Трансойл в 2012 году увеличил перевозки на 4,7%
Железнодорожный оператор “Трансойл”, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов, в 2012 году увеличил перевозки нефтеналивных грузов на 4,7% по сравнению с 2011 годом – до 55,7 миллиона тонн, сообщила компания.
Совокупная численность парка в управлении превысил 36 тысяч цистерн, средний возраст которых не превышает 12,7 лет. Ежемесячный объем перевозок стабилизировался на уровне 4,6 миллиона тонн. Доля компании в сетевом приросте погрузки нефти и нефтепродуктов составила 31%.
ООО “Трансойл” – крупнейшая российская частная компания, специализирующаяся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания управляет вторым по численности парком вагонов-цистерн, а также имеет 39 собственных локомотивов.ЭнергоНьюс
“При этом темп роста объемов компании превзошел рост суммарного объема перевозок нефтеналивных грузов и составил 4,7%. Доля светлых нефтепродуктов в совокупном объеме перевозок выросла на 1 процентный пункт, до 44%. Основными катализаторами улучшения результатов стали автобензин и дизельное топливо, темпы роста которых составили 13,5% и 6% соответственно”, – говорится в сообщении.Доля “Трансойла” в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов по сети российских железных дорог в 2012 году составила 22%.
Наибольшую долю по объему – 68% – составили грузы основных клиентов “Трансойла” — ”Газпром нефть” , “Роснефть” , “Сургутнефтегаз” , НОВАТЭК .В четвертом квартале 2012 года объем перевезенных грузов составил 14,6 миллиона тонн (рост на 7%).Численность парка собственного и арендуемого подвижного состава достигла соотношения 72/28.
13.11.2013
Похожие материалы:
22.07.2013 / ПГК продает «Трансойлу» часть парка цистерн
Совет директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) одобрил сделку с ООО «Трансойл» по продаже 10 тыс. бывших в эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть […]
02.09.2013 / «Трансойл» за I квартал увеличил объем перевозок на 0,6%
ООО «Трансойл» за январь-март 2013 года перевезло 14,58 миллиона тонн нефтеналивных грузов, что на 0,6% превышает показатель прошлого года, сообщил железнодорожный оператор. Собственный парк «Трансойла» на 31 марта 2013 года насчитывал 24,6 тысячи цистерн, общий парк в управлении – около 35 тысяч цистерн.«Несмотря на отрицательную динамику рынка, мы начали 2013 год уверенно, показав 5% рост […]
25.09.2013 / Суд подтвердил, что за коммерческий осмотр цистерн необходимо платить
Апелляционный арбитражный суд отменил предписание ФАС к РЖД о безвозмездном осмотре цистерн «Трансойла». Антимонопольная служба считала, что ОАО «РЖД», взимая плату за осмотр, нарушает положения закона «О защите конкуренции». Отменить плату за коммерческий осмотр цистерн некоторые компании пытались начиная ещё с 2003 года. На промывочно-пропарочных станциях (ППС) перед подачей под погрузку представители ОАО «РЖД» осматривают […]
13.11.2013 / Операторы просят упростить порядок подбора цистерн под нефтеналивные грузы
Ссылаясь на тенденции на рынке производства нефти и нефтепродуктов, некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает пересмотреть Правила перевозок жидких грузов в вагонах-цистернах. Исполнительный директор НП Дмитрий Королёв в ходе конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава – 2012» отметил, что проекты, реализуемые на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах России, направлены на повышение качества и ассортимента […]
29.07.2013 / После аварий РЖД обязала операторов вывести из эксплуатации 20% цистерн для транспортировки нефтепродуктов
О возможности срыва экспортных поставок нефти в рамках проекта ВСТО вице-премьера Игоря Сечина предупредил президент «Транснефти» Николай Токарев. Причина возможного коллапса — недавнее распоряжение РЖД: всего неделю назад железнодорожная монополия предупредила операторов, что с 1 апреля вводит полный запрет на погрузку нефти в вагоны-цистерны, которые по документам заводов-изготовителей не предназначены для перевозки темных нефтепродуктов. В […]