Только половина воителей грузовых автомобилей пользуются ремнями безопасности
Научный центр CEASAR провел исследование, целью которого было выяснить как водители грузовиков относятся к ремням безопасности. Во многом такое поведение, как считают ученые центра исследований, исходит из того, что водители, ориентируясь на большой вес и массу своего автомобиля, самонадеянно считают, что грузовой автомобиль в связи с этим безопаснее, чем легковой. Однако как показывает практика это не так. Статистика же в свою очередь говорит нам о том, что 40% водителей, пренебрегших ремнями безопасности и попавших в ДТП, могли бы выжить, если бы не были столь легкомысленны. Наибольшее количество водителей грузовиков, которые пристегиваются ремнем безопасности перед началом движения, оказалось во Франции.
Эксперты проанализировали данные нескольких стран Европы, и оказалось, что в среднем лишь 50% водителей грузового транспорта используют данные приспособления во время движения. Если говорить конкретнее, то в некоторых странах этот показатель был на отметке 70%, а в других всего лишь 10%.Получается, что водители, осуществляющие грузовые перевозки, в том числе и на «Газелях» довольно легко относятся к вопросам своей безопасности.
Такое поведение объясняется правилами дорожного движения в этой стране, и предусмотренными штрафными санкциями. Французская полиция за каждое нарушение (не пристегнутый ремень) начисляет водителю штрафные баллы, которые постепенно суммируются. При достижении же определенной суммы баллов водитель может быть лишен прав.
В России же штраф в 500 рублей за не пристегнутый ремень, пока не является серьезной причиной повышения сознательности водителей грузового транспорта в большинстве случаев.
06.12.2013
Похожие материалы:
25.09.2013 / На Урале наблюдается острая нехватка водителей грузовиков
Дефицит грузовых железнодорожных вагонов неожиданно обнажил новую транспортную проблему. «Обученные во времена СССР профессионалы стареют, а заменять их некем», — предупреждают в компании «ТрансСиб-Урал».Trans-Port Заменять их некем», — говорит генеральный директор компании «ТрансСиб-Урал» Сергей Мазуркевич.На первый взгляд может показаться, что масштаб проблемы преувеличен. Ведь сейчас на рынке работают сотни автошкол. Но в том-то и дело, […]
06.12.2012 / Мосгордума предложила меры по ограничению движения грузового автотранспорта
19 марта в Московской городской Думе состоялось совместное заседание комиссий по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству, на котором был обсужден проект закона «О внесении изменений в Закон города Москва от 21 ноября 2007 года №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Как сообщил заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике […]
05.10.2012 / В Орске прошел конкурс профмастерства среди водителей
29 сентября в городе Орск был проведен конкурс среди водителей автобусов, а также поучаствовали водители легковых и грузовых автомобилей. Организатором соревнований по профессиональному мастерству выступило МУП «Орскгортранс». На открытие мероприятия были приглашены почетные гости, среди которых можно было увидеть и первого заместителя главы Орска Василия Козупица. Кстати, он не забыл отметить, как был удивлен на […]
27.11.2013 / Запрет грузового движения не принес пока ожидаемого эффекта
Запрет дневного движения транзитных грузовиков по МКАД, введенный с 1 марта, дорожную обстановку принципиально не изменил. Замеры, произведенные рядом компаний, показали, что среднесуточная скорость движения по кольцевой дороге сохранились на прежнем низком уровне, при этом лишь днем наблюдается некоторое улучшение. Эффект от запретов проявится только к лету: как сообщила «Ъ» заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова, […]
11.10.2013 / Водители-профессионалы собрали 13 тыс. подписей против тахографов
Коллективное письмо водителей-профессионалов России с красноречивым названием «Достучаться бы до небес!», адресованное в правительство РФ и содержащее аргументированные возражения против поголовной установки тахографов на все без исключения грузовые автомобили категорий «С» и «Е» и междугородные К тому же, по мнению водительской общественности, любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф.В своем письме водители […]