Тест драйв Range Rover
Новая модель британских дизайнеров показала, что они ушли от привычного образа и смогли создать что- то совершенно новое никак не похожее на предыдущие модели. Модель представляет третье поколение внедорожников, которые стали еще более роскошными и комфортными, как показал тест-драйв, что позволяет им занимать устойчивые позиции среди внедорожников класса премиум.
Их черты утратили угловатость, изменилась форма капота, задних фар, сократилась высота, но зато увеличились размеры кузова. Внутри царят высокие технологии. На центральной панели находится сенсорный экран, который осуществляет взаимодействие всех систем автомобиля. При помощи кнопок, расположенных на консоли можно производить регулировку массажа кресел, управлять климатической установкой. Вместо привычной панели приборов – экран, к которому нужно еще привыкнуть. Система дистанционного запуска двигателя позволяет устанавливать время его запуска. А автоновости сообщают, что управлять почти всеми функциями можно голосом. Для этого необходимо нажать на руле кнопку и медленно, четко произнести команду.
В подголовниках передних сидений установлены экраны, на которые выводится сигнал с DVD или с ТВ-тюнера. В комплект входят беспроводные наушники.
Двигатель имеет объем 4.4 л и мощность339 л.с. До 100 км автомобиль разгоняется за время равное 6,9 секунды. Средний расход топлива 8.7 л на 100 км. Range Rover является первым в мире внедорожником, имеющим легкий цельный каркас, изготовленный из алюминия. Засечет этого, а также уменьшения веса двигателя, шасси и трансмиссии, масса автомобиля уменьшилась на 350 кг.
Мотор имеет инновационную систему параллельно – последовательного турбонадува, что позволяет автомобилю практически мгновенно реагировать при всех диапазонах оборотов на нажатие педали газа.
Движение по асфальтированной дороге комфортное и бесшумное за счет улучшенной изоляции. Прочное крепление шасси снижает передачу вибрации. Нежелательные вибрации гасятся за счет за счет установки на главном аккумуляторе специального крепления для компрессора.
Подавление кренов происходит за счет работы системы, управляющей отдельно подвесками передней и задней.
Range Rover может использовать различные варианты использования противобуксовочной системы. При включении Auto-500 система автоматически производит выбор величины дорожного просвета, режимы работы систем и дифференциалов.
Внедорожник преодолевает брод, имеющий глубину до 900 мм, и буксирует прицеп весом до 3500 кг.
29.01.2013