Темпы роста спроса на авиаперевозки вновь замедлились в сентябре
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам мировых перевозок за сентябрь 2012 года, демонстрирующие продолжающуюся тенденцию к замедлению темпов роста объемов авиаперевозок.AviaPort.ru
Незначительный рост спроса на грузовые перевозки по сравнению с сентябрем 2011 года (0,6%) не так существенен, как падение объемов грузовых перевозок на 0,6% в период с августа по сентябрь, что свидетельствует о наметившемся нисходящем тренде. Это уже второе заметное сокращение роста спроса на грузовые перевозки по сравнению с предыдущим месяцем, возникшее за весь прошедший период. Это негативно повлияло на стабильность объемов грузовых перевозок, достигнутую ранее в 2012 году. Объемы провозных емкостей были сокращены на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показатели роста в годовом исчислении также демонстрируют замедление. В сентябре спрос на пассажирские перевозки вырос на 4,1% по сравнению с сентябрем прошлого года, что ниже аналогичного показателя августа (5,3%) и значительно ниже среднего показателя роста (6%), наблюдавшегося в первой половине года. Объемы провозных емкостей увеличились на 3,1% по сравнению с прошлым годом, коэффициент пассажирской загрузки остался на уровне 80%,что на 0,7% выше показателя, зафиксированного в сентябре 2011 года. Эта мера привела к некоторому росту коэффициента загрузки — до 45,6% по сравнению с 45,1% в прошлом году.
«Двухскоростное» восстановление отрасли превращается в «мультискоростную» действительность. Перевозчики в Китае, Латинской Америке и Ближнем Востоке развиваются крайне динамично. Европейские перевозчики испытывают бесприбыльный рост, пытаясь преодолеть высокую стоимость постоянных расходов и налогов. Перед африканскими перевозчиками стоит задача превратить возможности роста в прибыль. Североамериканские авиакомпании сосредоточены на жестком контроле провозных емкостей, чтобы оптимизировать прибыли в условиях слабого роста спроса или его отсутствия. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Китая, картина неоднородна. Уверенный рост в Китае нивелируется нестабильностью на рынках Японии и Индии», — сказал Тони Тайлер, генеральный директор ИАТА.
Спрос на пассажирские перевозки в сентябре вырос на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост спроса в сегменте грузовых перевозок оказался еще слабее и составил 0,6%.Тенденция к снижению темпов роста объемов перевозок наметилась во втором квартале вплоть до полной стагнации спроса на пассажирские перевозки в период с апреля по август.
05.12.2013
Похожие материалы:
16.09.2013 / Сокращение темпов роста спроса на авиаперевозки продолжается

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам перевозок за август 2012 года, демонстрирующие продолжение тенденции к сокращению темпов роста спроса на авиаперевозки, отмечая при этом существенные различия в зависимости от рынка и региона. Уровень спроса на грузовые перевозки Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Латинской Америки снизился по сравнению с августом прошлого года.Грузовые перевозчики Ближнего […]
20.08.2013 / Рост объема авиаперевозок вновь замедлился в июле

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам перевозок за июль 2012 года, свидетельствующие о замедлении роста объема авиаперевозок как в пассажирском, так и в грузовом секторе, отмечая при этом существенные различия в зависимости от рынка и региона. Коэффициент загрузки стал самым низким среди всех регионов и составил 32,3%.Грузовые перевозчики Ближнего Востока сообщают о […]
19.06.2013 / Boeing ждет роста грузовых авиаперевозок

Ежегодный рост грузовых авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет составлять 5,2%, к 2031 г. мировой парк грузовых самолетов увеличится почти до 3200 единиц. В остальных регионах наблюдается сокращение объемов грузовых перевозок; самые значительные потери понесли перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, где уровень падения составил 5,5%.»Сегодняшняя неопределенность в отрасли привела к возникновению различных мнений в отношении бизнеса грузовых […]
15.03.2013 / Тариф на ж/д перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их цены – ДВЖД

Тариф на железнодорожные перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их розничной цены и не может быть препятствием для увеличения объемов транспортировки, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. Крупнейшим из них, но не монополистом согласно законодательству, является ОАО «Рефсервис» (на его долю приходится 24,5% перевозок). Стоимость доставки горбуши в подвижном составе […]
29.10.2013 / Группа FESCO в январе-сентябре увеличила объем морских контейнерных перевозок на 13%

Транспортная группа FESCO (базовая компания — ОАО «Дальневосточное морское пароходство») в январе-сентябре 2012 года увеличила объем морских контейнерных перевозок на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го — до 257,707 тыс. TEU, сообщила пресс-служба группы. «По итогам девяти месяцев 2012 года объем внешнеторговых перевозок на морских линиях FESCO составил 257,707 тыс. TEU (+13% к уровню […]