СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок
Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД).
Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до НТМК. «Предпосылками, определившими необходимость внедрения данной технологии для организации бесперебойных поставок сырья в адрес НТМК, стали трудности в эксплуатационной работе магистрали. Проект направлен, с одной стороны, на повышение качества транспортного обслуживания грузоотправителей, а с другой – на оптимизацию эксплуатационной работы дороги», – пояснили на СвЖД. За 8 месяцев 2012 года по «твердым ниткам» перевезено 5,1 млн тонн железорудного сырья. «В сутки по расписанию отправляется восемь поездов, при этом просрочка в доставке груза исключена. В результате эксперимента объем перевозимого аглосырья увеличился на 8% (к аналогичным периодам прошлых лет)», – рассказали на СвЖД.
Таких направлений порядка 27″, – рассказали на магистрали.КоммерсантЪ
По данным службы корпоративных коммуникаций, в стадии запуска перевозка по «твердым ниткам» инертных грузов на плече Ивдель – Приобъе группы из 36 вагонов, что позволит сократить срок оборота на двое суток. В ОАО «РЖД» направлен запрос по организации движения грузовых поездов с удобрениями по расписанию на маршруте Березники – Автово (через Горьковскую железную дорогу). «Следующим этапом данной работы является организация движения по графику маршрутов налива на направлении Лимбей – Белое море и другие», – сообщили в СвЖД.Внедрение технологии вождения грузовых поездов по расписанию, считают на СвЖД, является эффективным и необходимым решением, так как дорога обслуживает большой процент предприятий с непрерывным производством (для ритмичной работы им необходимы технологические маршруты с сырьем и т. п.). В идеале (для максимальной эффективности использования инфраструктуры и парка) эти маршруты должны быть закольцованы (закрепленные маршруты, в рамках которых составы без сортировки следуют от пункта погрузки до пункта выгрузки и возвращаются обратно). «Свердловской дорогой прорабатываются все закольцованные перевозки, как в пределах дороги, так и с участием других дорог.
09.11.2012
Похожие материалы:
24.07.2013 / РЖД организовали перевозки по твердому графику грузов Evraz по трем маршрутам
ОАО «РЖД» организовало перевозки по твердому графику грузов группы Evraz с двух ГОКов в Свердловской области на Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и с самого предприятия в порт компании на Дальнем Востоке. РЖД-Партнер Морозова обсуждалось развитие «полигонной модели» управления перевозками, внедрение сквозного планирования перевозок, создание единой информационной системы контроля и учета грузопотоков, следующих по расписанию. На […]
19.04.2013 / Погрузка нефти на СвЖД в январе-мае увеличилась на 11 процентов
В январе-мае этого года погрузка нефти и нефтепродуктов на Свердловской железной дороге /СвЖД, филиал компании «РЖД»/ увеличилась на 10,9 проц — до 14,3 млн тонн.Руководство «РЖД» особое значение придает повышению эффективности перевозок. В филиалах продолжается внедрение технологии отправления грузовых поездов по расписанию. В мае на станциях массовой погрузки сформировано более 2,7 тыс таких поездов, в […]
28.11.2013 / Воронежский филиал ПГК внедряет технологию организации перевозок по твердым ниткам графика
В целях оптимизации перевозок продукции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) Воронежский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) совместно с Юго-Восточной железной дорогой внедрил технологию перевозки рудно-металлургического сырья по твердым ниткам графика, сообщила пресс-служба филиала. Успешная отработка данной технологии на полигоне Юго-Восточной железной дороги будет способствовать ее дальнейшему распространению на других участках – с клиентами, осуществляющими […]
02.12.2013 / РЖД хотят отправлять по расписанию минимум 50% грузовых поездов
ОАО «Российские железные дороги» в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщил вице-президент железнодорожной госмонополии Анатолий Краснощек. «Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию — это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам», — отметил, в свою очередь, исполнительный директор НП «Совет […]
06.08.2013 / На СвЖД могут появиться платные автомобильные переезды
Начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов предложил региональному правительству включить в перспективный план развития Среднего Урала строительство 16 путепроводов над переездами, сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе магистрали. Проблема пробок перед переездами очень актуальна для Урала, отмечает Алексей Миронов. В настоящее время свободно пересекать главный ход Транссиба можно в среднем только 31 минуту в час. […]