Suzuki – разнопрофильная машиностроительная корпорация
Сузуки Кизаши.
Известно, что Suzuki – разнопрофильная машиностроительная корпорация, занимающаяся производством моторов для водных мотоциклов, катеров, лодок, и, конечно же, автомобилестроением. До недавнего времени представленный торговый бренд славился своими джипами, линейка седанов была реализована довольно таки слабо. В связи с этим все усилия последних лет были направлены на разработку и реализацию своего представительского трехобъемника. Разработки проводились долго и тщательно, разрабатывались разные варианты концепции. В результате их плодотворной деятельность в 2007 году в Франкфурте был представлен Suzuki Kizashi Concept. Хочется отметить, что это дорогая, добротная модель авто, относящаяся к разряду купе. Видно было, что японские дизайнеры и инженеры очень постарались.
Второй концепт Сузуки Киваши Кроссовер, мир увидел в 2007 году на Токийской автовыставке, визуально он очень отличался от первого, был похож на седано-кроссовер. В нем четко прорисовывался японский характер, поражал зрителей чистой красотой и оригинальными линиями.
В 2001 году так сложилась ситуация, что 30 % акций компании Сузуки стали принадлежать General Motors, поэтому талантливым азиатским конструкторам пришлось прислушаться к мнению американских маркетологов, в результате чего в 2008 году на Нью-Йоркской выставке были представлены следующие модели: Suzuki Kizashi Sedan и Concept Kizashi 3. Сузуки Кизаши Седан имел более аэродинамичные формы, безошибочно напоминал все седаны бизнес-класса. Серийный выпуск авто начался в 2009 году.
Если говорить о модели Кизаши 2010 года, то это среднеразмерный седан, в котором прорисовываются отблески спортивного стиля, что явно видно по выразительным колесным дискам, крупному логотипу на решетке радиатора, двум выхлопным трубам и оригинальной форме задних фонарей. Японские дизайнеры также поработали и над интерьером авто. Детали салона изготовлены из высококачественных материалов. Все функциональные органы управления — являются комфортными, что позволяет легко управлять авто и контролировать показатели приборной панели. Не стоит упоминать о том, что японское качество сборки находится на высшем уровне, поэтому в этом салоне вряд ли что-либо начнет дребезжать, стучать, вибрировать. В заднем ряду комфортно размещается три взрослых пассажира. Автомобиль имеет гигантский багажник в 461 литр. При необходимости задние сидения легко складываются и багажное отделение увеличивается. Автомобиль имеет хорошую звукоизоляцию, сидя в салоне автомобиля двигателя практически не слышно.
02.07.2013