Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
20 марта на латвийско-российской границе стоит огромное количество грузовиков, и водитель каждого из них ждет того момента, когда все-таки сможет проехать через границу и оказаться в России. Тогда на КПП Терехово-Бурачки стояло почти 400 автомобилей. Доставка грузов по России вследствие этого инцидента несколько задерживалась. Как сообщают представители главного управления латвийской государственной погранохраны, в среднем каждая машина стояла на границе 28 часов — больше суток и очень жаль, что в этой ситуации невозможно применить локирование — технику страхования рисков. Образование очередей началось некоторое время назад. Были проведены меры для ускорения прохождения границы, но надо признать — такие ситуации не новость. В этот раз причиной стали проблемы с компьютерами на российской стороне.
Многокилометровые очереди для нашей границы действительно являются большой проблемой уже довольно давно — еще в конце лета 2006 года порой более 2000 автомобилей ожидали своей очереди. Новый рост числа машин был зафиксирован в апреле 2007 года, когда Беларусь установила временные ограничения на вес автомобилей, въезжающих на территорию страны. Затем ситуация повторилась под Новый год, в декабре 2009, поскольку российская таможенная служба занялась ведением усиленного контроля над латвийскими друзьями. Помимо того, стандартными уже являются подобные заторы перед основными государственными праздниками.
В январе прошлого года латвийское правительство приняло новые поправки в закон о госгранице. Начиная с 1 июля, должна была действовать электронная система регистрации, но по сей день до реализации проекта дело не дошло.
Белорусская граница. Фильм первый «Пограничные сутки»
На границе Литвы и Беларуси на контрольно-пропускном пограничном пункте «Каменный Лог — Мядининкай» с обеих сторон скопились огромные очереди большегрузных машин: международные пункты пропуска между двумя странами явно не справляются с возросшей нагрузкой. Между тем в Литве ходят слухи о намерении правительства ввести ограничения на ввоз дизельного топлива в Литву из Беларуси и Калининградской области […]
В последнее время мы довольно часто сообщали о многокилометровых пробках на границе России со странами Прибалтики. Скорее всего, это связано с тем, что экономика наших стран начала восстанавливаться от кризиса. Однако, как показала практика, приграничные службы, таможня и их технологии оказались не готовы к данному процессу. Свою оценку сложившейся ситуации дал начальник отделения Ассоциации международных […]
Очереди большегрузов на белорусско-литовской границеВ четырех международных автодорожных пунктах пропуска на белорусско-литовской границе увеличиваются очереди большегрузных транспортных средств.РИА МОТОР По данным вчерашнего дня на выезд из Беларуси в МАПП «Котловка» 250 машин, «Каменный Лог» – 460, «Бенякони» – 200, «Привалка» – 400. В Государственном таможенном комитете республики сложившуюся ситуацию не считают критической и объясняют, в […]
В ноте выражается обеспокоенность белорусской стороны в связи с относительным ухудшением обстановки на границе и увеличением очереди грузового транспорта на выезде из Беларуси. Они подозреваются в злоупотреблении служебным положением и взяточничестве. Задержания привели к фактической остановке работы пункта пропуска, из-за чего на границе образовались многокилометровые очереди фур. Белорусы и рынок Как рассказал 11 декабря агентству […]
На литовско-белорусской границе образовались многокилометровые очереди из большегрузных автомобилей.REGNUM Как сообщили ИА REGNUM 10 декабря, в Ассоциации автоперевозчиков Литвы, с литовской стороны въезда в Белоруссию ожидает порядка 400 грузовиков, из Белоруссии в Литву — порядка 700. Некоторые водители стоят в очереди по двое-трое суток. В ассоциации отмечают, что причиной очередей стало несколько факторов: плохая работа […]