STS Logistics улучшила логистические процессы для Nike
С ноября 2011 года STS Logistics начала оказывать услуги компании Nike по ответственному хранению и терминальной обработке товаров в Москве и Санкт-Петербурге. Логистический оператор осуществляет и LTL перевозку (сборных грузов одним транспортом в адрес различных получателей) по двадцати региональным дистрибьюторским центрам Nike в России. Nike официально подтвердила, что удалось в два раза увеличить отгрузки по сравнению с отгрузками, производимыми STS Logistics в 2011 году, в том числе и благодаря представленному IT-решению. На этапе запуска совместно с подрядчиком ANT Technology была реализована WMS программа управления складскими процессами Logistic Vision, которая через специализированный EDI модуль интеграции позволила отслеживать процессы подбора заказов и оптимизировать складские бизнес процессы. Оператор предоставил и tracking услугу (систему отслеживания статуса груза, позволяющую контролировать прохождение груза через узловые точки в логистической цепи). Учебный центр STS Logistics также подготовил обучающий фильм для сотрудников склада, в котором пошагово описывается вся складская обработка и выписка соответствующей сопроводительной документации.
В планах логистического оператора оптимизация процессов подбора и ускорение их за счет автоматизации еще на 33%. InfraNews
В конце июля 2012 года оператор заявил, что все логистические процессы для компании Nike полностью отлажены и стандартизированы, что привело к значительному экономическому эффекту.Важнейшими KPI клиента было и остается своевременное EDI сопровождение (технология автоматизированного и безбумажного обмена электронными сообщениями в стандартизированных форматах между информационными системами партнеров), своевременная доставка грузов, возврат подтверждающих документов с оперативным закрытием финансовой отчетности по каждой поставке. Основной KPI компании Nike – скорость обработки входящего товарного потока. Для STS Logistics важна минимизация времени от поступления товаров на склад до момента их доставки к конечному грузополучателю.
Это подразумевает под собой командную работу складского блока: по выгрузке, сортировке, обработке и отгрузки коробов в течение 24 часов с момента их поступления на склад, и LTL департамента: по соблюдению графиков доставки и возврата первичной документации.В данный момент терминалы в Подмосковье и Санкт-Петербурге системно принимают потоки из Европы. Только один терминал Домодедово может принимать в сутки до 12 контейнеров, более 60 тысяч коробов в месяц направляется к дистрибьюторам по России.
13.11.2013