Строительство платной автомагистрали «Шали-Бавлы» обойдется в 132 млрд рублей
В строительство платной автомагистрали «Шали-Бавлы» в Татарстане уже вложен 21 млрд рублей, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Расчетная скорость движения по магистрали — 150 км/ч. К моменту сдачи объекта планируется загрузка дороги до 35 тыс. автомобилей в сутки.Московский Комсомолец
В 2011 году министерство транспорта России рассчитывало уложиться в 100 млрд рублей.
Строящаяся с 1998 года платная автомагистраль Шали-Бавлы протяженностью 296 км должна войти в состав коридора Европа-Западный Китай. Магистраль будет состоять из трех четырехполосных участков Шали-Сорочьи Горы (40 км), Алексеевское-Альметьевск (145 км), Альметьевск-Бавлы (98 км). Строительство завершится в 2018 году. Такие данные сегодня привели на рабочем совещании по созданию международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» с участием полпреда президента РФ в ПФО Михаила Бабича и министра транспорта РФ Максима Соколова. На сегодняшний день введен в эксплуатацию участок дороги протяженностью 40 км и 1 пусковой комплекс мостового перехода через Каму у села Сорочьи Горы. Планируется ввод в эксплуатацию 2 пускового комплекса моста.Весь проект сейчас оценивается в 132 млрд рублей.
06.11.2013
Похожие материалы:
01.03.2013 / Вопрос федерального финансирования строительства платной автодороги Шали — Бавлы пока не решен
В Татарстане продолжаются подготовительные работы по строительству платной автодороги Шали — Бавлы, которая со временем должна стать частью международного транспортного коридора Западная Европа — Китай.Комментируя ситуацию со строительством автодороги Шали — Бавлы в интервью журналистам, Рустам Минниханов отметил, что форма участия федерального центра в финансировании проекта, скорее всего, определится, когда будет принята комплексная программа строительства […]
02.10.2013 / В Казани обсуждают реализацию проекта транспортного коридора «Европа – Западный Китай»
Строительство транспортного коридора «Европа – Западный Китай», часть которого пройдет через Татарстан и еще 4 региона ПФО, даст возможность не только создать в РФ благоприятные условия для развития логистики и транзита грузов, но и позволит обеспечить новыми рабочими местами порядка 15-29 тыс. человек. Полностью ввести объект в эксплуатацию планируется в 2015 году.Татар-информ Напомним, что пока […]
30.10.2013 / Основные участки коридора «ЕС – Западный Китай» в РФ введут к 2018 г
Российский участок международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» должен быть введен в строй к 2020 году, основные его участки – к 2018 году, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. В эти же сроки планируем завершить и участок ЦКАД в районе Москвы», – отметил он.Сроки ввода участков на территории регионов ПФО, по словам Соколова, разные […]
10.10.2012 / В 2013 году в Оренбуржье начнут строить 190 км трассы «Европа — Западный Китай»
В Оренбургской области в 2013 году начнётся строительство автомобильной дороги «Кумертау — Сагарчин» в составе транспортного коридора «Европа — Западный Китай».»Осуществление альтернативного движения после окончания строительства международного транспортного коридора на территории Оренбургской области предлагаем производить по федеральной автодороге «Казань — Оренбург — Акбулак — до границы Казахстана», — сказал министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства […]
05.11.2013 / В 2013 году 806 км автодороги «Западная Европа-Западный Китай» будут открыты к проезду
В текущем году на автомагистрали «Западная Европа-Западный Китай» будет открыто для проезда еще 806 км, сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Аскар Жумагалиев на заседании Правительства, передает официальный сайт Премьер-министра РК. «Проект «Западная Европа-Западный Китай» сегодня имеет зрелое развитие. Так, 915 км уже открыты к проезду, 806 км в этом году будет открыто», — сказал […]