Строительство моста на Сахалин обойдется в 120 миллиардов
Железнодорожный мост на Сахалин, который должен пройти над Татарским проливом, предварительно оценивается в 120 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
Сейчас эта инициатива должна найти отражение в федеральной целевой программе (ФЦП) развития транспортной системы России на 2012-2015 годы.Российская газета
Проект моста разрабатывается по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Предложения об объемах и источниках финансирования, а также о сроках его реализации будут представлены в правительство Российской Федерации.Напомним, Минвостокразвития России внесло предложение о строительстве моста в проект Морской доктрины РФ до 2030 года.
Предложенный вариант — двунаправленный железнодорожный мост с уклонной двойной тягой. Он станет элементом 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область). Ориентировочная стоимость всего проекта составляет 400 миллиардов рублей.
- Строительство мостового перехода через Татарский пролив даст России третий морской выход в Тихоокеанский регион через незамерзающие порты острова и в целом будет способствовать интеграции России в АТР, — считает глава ведомства Виктор Ишаев.По его мнению, к возведению сахалинского моста необходимо приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с начала следующего года.Как отмечает пресс-служба, разработчики технико-экономического обоснования перехода на Сахалин уже определились с конструктивным решением.
03.09.2013
Похожие материалы:
28.10.2013 / Строительство моста на Сахалин необходимо начать в 2016 году – Виктор Ишаев
По мнению министра РФ по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя президента Виктора Ишаева, к строительству моста на остров Сахалин необходимо приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года, ввиду важности данного проекта для Дальнего Востока и страны. В соответствии с проектом Стратегии развития морских портов на Дальнем Востоке увеличение […]
10.12.2013 / Переход Сахалин-материк решено сделать только железнодорожным
Рабочая группа по подготовке технического задания проекта транспортного перехода «Сахалин-материк» приняла решение сделать переход железнодорожным, сообщила заместитель председателя правительства Сахалинской области Елена Ивашова. Причем сделать это с таким расчетом, чтобы при формировании бюджета на 2013 годы попасть на прямое финансирование проектных работ в 2013-2014 годы, и с теоретическим вариантом выхода на строительство уже 2015 году», […]
18.04.2013 / Хорошавин: строительство моста Сахалин-материк даст толчок развитию Транссиба и БАМа-2
Вопрос строительства мостового перехода Сахалин-материк в последнее время вновь приобрел актуальность. Министерству транспорта РФ поручено вернуться к этому вопросу и еще раз оценить перспективность проекта. В ближайшее время станет известна его дальнейшая судьба. Об этом на пресс-конференции 28 июня сообщил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин. Технико-экономическое обоснование строительства перехода было подписано с РЖД несколько лет […]
23.10.2013 / И. Левитин предлагает строить мост на Сахалин после завершения крупных проектов на БАМе
Проект строительства моста на Сахалин необходимо реализовывать после завершения строительства Кузнецовского тоннеля и других крупных инфраструктурных проектов на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), считает советник президента РФ, экс-министр транспорта Игорь Левитин. Остров Сахалин в период штормов и других стихийных бедствий не должен оставаться отрезанным от материка, подчеркнул советник президента. «Конечно, все зависит от финансирования. Но я уверен, […]
15.11.2013 / Минвостокразвития предлагает заняться придорожным сервисом вдоль трассы «Амур»
Минвостокразвития России направило в Минтранс РФ предложение создать на базе АЗС, расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск, многофункциональные сервисные комплексы, предоставляющие услуги техобслуживания, заправки, мойки, общественного питания, отдыха. Участники проекта уверены, что сеть многофункциональных сервисных зон позволит не только улучшить качество придорожного сервиса, но и обеспечить безопасность на дорогах.Минвостокразвития России предлагает развивать придорожный сервис на […]