Строительство эстакад для грузовиков посчитали нерациональным
Недавно российские ученые посчитали нерациональным строительство эстакад для грузового транспорта в связи с тем, что ездят по ним в основном легковые автомобили, а на создание грузовых эстакад уходит в 4-5 раз больше средств, сил и времени.
Вызывает опасение и тот факт, что водители грузовиков при наличии пробки на основной магистрали или по неосторожности могут заехать на «легковую» эстакаду. Это чревато поломками и выходом обособленных эстакад из строя, так как они в десять раз легче грузовых. Сразу встают вопросы о должной разметке, предупреждающих знаках и штрафах за въезд грузового авто на легковые эстакады, которые на данный момент законодательно не освещены. А введение обособленных эстакад способно этот поток разгрузить. Если опираться на европейский опыт, то можно сказать, что на сегодняшний день это самое простое, эффективное и, что немаловажно, дешевое решение данной проблемы.
Но стоит вспомнить и о том, что в 2009 году уже поступало предложение о строительстве «легковых» эстакад, и проект так и не был реализован.И на данный момент в рамках пятилетней программы реконструкции вылетных магистралей поставлена задача - построить отдельные эстакады для легковых автомобилей на въезде в Москву. Подобное решение существенно снизит количество заторов и поможет частично решить транспортную проблему, серьезно обострившуюся в последние годы. В том числе это решение снизит нагрузку на грузовые эстакады. Сейчас из-за неоднородного потока их пропускная способность серьезно снижена.
07.11.2013
Похожие материалы:
03.12.2013 / Марат Хуснуллин: строительство эстакад на Ярославке закончат в августе
Правительство Москвы намерено завершить возведение эстакад на Ярославском шоссе, которое осуществляется в рамках реконструкции данной магистрали, в августе текущего года. Общая длина эстакад составит 800 метров. Отметим, что работы по реконструкции основных магистралей столицы должны в итоге улучшить сложную обстановку на дорогах города. А, следовательно, это положительно скажется и на деятельности транспортных компаний, осуществляющих перевозку […]
12.11.2013 / Правительство Москвы готовится к открытию двух эстакад на развязке Ленинградского шоссе и МКАД
Столичное правительство намерено открыть движение автотранспорта по двум новым по двум эстакадам на развязке Ленинградского шоссе и МКАД 26 декабря 2012 года. Напомним, что, согласно госконтракту, ввести в эксплуатацию развязку предполагалось в апреле 2013 года, а магистрали – в марте 2013 года. Также до конца года на Ленинградском шоссе начнут функционировать шесть пешеходных переходов, которые […]
29.11.2013 / Рублевку с Кутузовским проспектом свяжут 8 эстакад
Кутузовский проспект и Рублевское шоссе в Москве свяжут восемь эстакад.Autonews Вдоль дороги будут установлены шумозащитные экраны и дорожное ограждение.Максимальная цена контракта — 9,6 млрд рублей. Общий срок выполнения подрядных работ — от 18 месяцев до 2 лет. Новая дорога будет брать начало от Кутузовского проспекта (напротив южного выхода станции метро «Славянский бульвар»), она пройдет вдоль […]
08.11.2013 / Одну из двух новых эстакад на Ленинградке откроют до конца года
Одна из двух эстакад на Ленинградском шоссе в районе МКАД откроется в 2012 года. Как сообщает Комитет государственного строительного надзора столицы (Мосгосстройнадзор), работы на этой площадке начались в конце 2011 г., по государственному контракту реконструкция «клеверной» развязки должна быть окончена только во II квартале 2013 года. Но один направленный съезд с Ленинградки на внешнюю сторону […]
17.05.2013 / Можайское шоссе реконструируют к концу 2014 года
Один из самых сложных транспортных узлов Москвы — пересечение Можайского шоссе и МКАД — строители обещают «развязать» до конца 2014 года. «На месте старой развязки клеверного типа, которая не справляется с возросшей нагрузкой, фактически строится новая», — рассказал врио мэра Москвы Сергею Собянину и.о. руководителя департамента строительства Андрей Бочкарев. По проекту будут организованы два направленных […]