Страны Евросоюза установят единые правила дорожного движения
Страны-участницы Европейского союза приняли решение разработать и принять единые правила дорожного движения. По сравнению с 2001 годом этот показатель снизился на 33 процента, но, по мнению представителей Европарламента, этого не достаточно. К 2020 году смертность планируется снизить еще как минимум в два раза.
Если говорить точнее, то обсуждение доклада одного из депутатов Дитера-Лебрехта Коха по поводу европейской системы обеспечения безопасности дорожного движения на 2011-2020 года должно состоятся на следующей неделе. Ожидается, что в рамках дискуссии будет принято 103 меры по обеспечению дорожной безопасности, в том числе по унификации ПДД и дорожных знаков.
Стоит также отметить, что ЕС намерен установить и единые стандарты пригодности к эксплуатации дорог,лимит на наличие алкоголя в крови водителей, а также единое ограничение по скорости в населенных пунктах. Для многих водителей оно может показаться слишком суровым — 30 километров в час.
Согласно данным статистики, в 2009 году в на дорогах стран ЕС в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 35 тысяч человек. Таким образом, планируется на территории ЕС уменьшить количество ДТП со смертельным исходом, а также повысить уровень безопасности на дорогах.Свои планы Евросоюз намерен реализовать к 2020 году. При этом унификации подвергнутся не только правила дорожного движения, но и дорожные знаки стран, а также будет проведено еще более 100 различных мероприятий. Об этом сегодня общественности поведала пресс-служба Европарламента.
12.08.2013
Похожие материалы:
20.08.2012 / РЖД до 2020 г. для освоения перевозок нужны до 5 тыс. км дополнительных путей
ОАО «РЖД» на период до 2020 года для освоения прогнозируемых объемов перевозок потребуется построить в целом на сети до 5 тыс. км дополнительных главных путей и электрифицировать порядка 1,4 тыс. км, говорится в сообщении компании. За период 2013-2020 годы по инновационному варианту прогноза объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом увеличиваются на 30% — до 1,875 млрд […]
24.09.2013 / Операторов ждёт унификация тарифов на порожний пробег
Экспертный совет Федеральной службы по тарифам обсудил перспективу введения унифицированных цен на порожний пробег вагонов. Согласно его заключению, предлагаемые изменения не должны привести к резкому росту тарифов на грузовые перевозки. В официальном заявлении ФСТ России по итогам заседания говорится, что балансовый метод управления вагонным парком позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Он наиболее действен при […]
15.11.2013 / РЖД оценили потери от унификации тарифов в рамках Таможенного союза
По оценке ОАО «РЖД», от унификации тарифов в рамках Таможенного союза компания может потерять от 8 до 12 млрд руб. в год. Об этом в ходе Международной научно-практической конференции «Совершенствование тарифного и таможенного регулирования на железнодорожном транспорте в рамках формирования ЕЭП» заявил глава РЖД Владимир Якунин. При этом ожидается достижение положительных эффектов интеграции трех стран […]
12.07.2013 / Правила дорожного движения созданы не для всех
Оказывается, правила дорожного движения в Германии распространяются далеко не на всех граждан.В итоге, житель Дортмунда (его имя не сообщается) написал на Бенедикта XVI жалобу. В которой он обвинил понтифика в том, что тот своим поведением не только поставил под угрозу свою жизнь, но и жизни присутствовавших на улицах людей. При этом доносчик уточнил, что не […]
20.11.2012 / Без должного развития ж/д инфраструктуры к 2020 г. РФ недополучит 1,5% ВВП – В. Якунин
Россия, по оценкам экспертов, к 2020 году без необходимого развития железнодорожной инфраструктуры недополучит около 1,5% ВВП, сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на конференции в рамках VIII Байкальского международного экономического форума. По мнению В. Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором в инфраструктуру должно выступать государство, что соответствует международной практике. Кроме того, […]