Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Состояние российских автодорог ухудшает инвестклимат страны

Состояние российских автодорог ухудшает инвестклимат страны

Ухудшающееся состояние автомобильных дорог в России может на 100% обесценить любые усилия по улучшению инвестклимата в стране, заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов, выступая на конференции газеты «Ведомости» «100 шагов к благоприятному инвестиционному климату».

При этом, заявил он, придуманные для решения этой проблемы дорожные фонды на практике ее не решили и даже ухудшили ситуацию. Проблема, сказал он, в источниках финансирования фондов, которые зависят от акцизов на бензин. А они уменьшаются при повышении качества бензина до стандартов Евро-4, Евро-5.Вторая проблема, по словам министра, заключается в введенном требовании о нормативном ремонте автодорог. «Но ремонт дороги не обеспечивает повышение ее пропускной способности… а в результате финансирование новых дорог фактически сузилось», — заявил Белоусов.

Он заявил об этом, отвечая на выступление губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, который отметил, что основная проблема в сфере привлечения инвестиций в России — это неразвитость инфраструктуры, в частности, транспортной. «Я абсолютно согласен с тем, что сказал Анатолий Дмитриевич. У нас сегодня и завтра состояние дорог со 100-процентной вероятностью будет обесценивать все усилия наши по улучшению инвестиционного климата», — сказал он.По словам Белоусова, пропускная способность автодорог в России падает. «У нас уже есть реальные отказы от инвестиционных проектов по пищевой промышленности из-за того, что нельзя довести продукты питания в срок до места потребления», — сказал министр.Он напомнил, что в Советском Союзе ежегодно вводилось от 10 до 12 тысяч дорог общего пользования, в 90-е годы — до 6-7 тысяч, а сегодня — всего 2 тысячи автодорог в год.

Решить эту проблему, считает он, нельзя без привлечения нефтегазовых денег из бюджета, средств резервного фонда. «Это единственная форма создания строительства дорог», — убежден Белоусов.

Другие источники финансирования, заметил он, очень ограничены в связи с низкой окупаемостью таких проектов, поэтому проблема состояния автодорог в России стала сегодня самой острой.

По мнению Белоусова, именно с автомобильными дорогами связана основанная часть проблем инвесторов. «Основная часть грузов, связанных с развитием инвестиционных проектов, идет по автомобильным дорогам… Железные дороги перевозят, по большому счету, порядка 10 основных продуктов», — сказал он. В Германии экономически целесообразно вести грузы по железным дорогам начиная с 3,5 километра… А у нас — с 1200 километров», — сказал Артамонов.»Именно поэтому мы возим только 10 товаров, а еду, например, не возим по железным дорогам», — отреагировал Гуриев.РИА Новости

Вместе с тем, по мнению ректора Российской экономической школы Сергея Гуриева, эти вопросы тесно связаны. Загруженность автомобильных дорог может быть слишком велика из-за недостаточного объема перевозок по железным дорогам.Его поддержал калужский губернатор. «Я назову всего две цифры.

20.11.2013