Состоялась презентация белорусско-российского логистического проекта
Бизнес начал активно использовать преимущества Единого экономического пространства Беларуси, России и Казахстана. Все это позволит значительно уменьшить затраты и повысить качество услуг».Проект осуществляет белорусское ООО «Белинтертранс» и российская компания ООО «ЦОЛЛРУ», создавшие совместное предприятие ООО «ЦоллБел». Участники проекта обладают современными складскими комплексами, расположенными под Минском в Ракове и в Подмосковье на Каширском таможенном посту. Кроме того, российские партнеры используют собственные новейшие информационные, таможенные и логистические технологии, которые планируется внедрить и в Беларуси.
Так прокомментировал Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России Андрей Кобяков состоявшуюся на прошлой неделе в подмосковном Домодедово презентацию белорусско-российского логистического проекта.»Это тот самый случай, который дает возможность реально ощутить преимущества ЕЭП для бизнесменов, — сказал Андрей Кобяков. — Речь идет о том, что под Минском и под Москвой будут созданы два идентичных транспортно-логистических центра со складами временного хранения международного уровня и едиными информационными технологиями. И участники внешнеэкономической деятельности будут выбирать, где им удобнее произвести процедуру растаможивания товаров.
Как считают инициаторы проекта, в самое ближайшее время появится значительно число российских субъектов хозяйствования, которые захотят проходить таможенное оформление в Беларуси, кроме того, перевозчики из любой страны получат возможность проходить через таможенные процедуры одновременно с осуществлением погрузочно-разгрузочных работ на западной границе Таможенного союза.
Trans-Port
18.11.2013
Похожие материалы:
15.11.2013 / Минторг Беларуси: онлайн-торговля в Беларуси состоялась
Удельный вес товарооборота в белорусских интернет-магазинах увеличился с 0,7% в 2011 году до 1% в 2012-м.Telegraf.by В то же время представитель министерства торговли согласилась с тем, что в настоящее время в белорусской электронной торговле есть ряд проблем. Важнейшая из них – это логистика, поскольку большинство магазинов не могут создать собственную курьерскую службу, а товары развозят […]
23.07.2013 / Расчеты подтверждают инвестиционную привлекательность проекта «Белкомур»
Проведенные расчеты подтверждают инвестиционную привлекательность и финансовую эффективность проекта «Белкомур».»По итогам совещания было принято решение о подготовке совместного обращения полномочных представителей президента России в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах в правительство России о целесообразности скорейшего рассмотрения и запуска проекта на принципах государственно-частного партнерства», — подвёл итоги глава республики Коми.REGNUM В том числе, реализуемых на территории […]
30.07.2013 / В Беларуси действует 7 логистических центров с развитой инфраструктурой
В Беларуси действует семь логистических центров с развитой инфраструктурой, к концу 2015 года их число достигнет 50. Об этом сообщил сегодня министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на Белорусском транспортно-логистическом форуме. «Транспортная логистика в Беларуси позволяет в полной мере использовать преимущества различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного, а также реализовать хорошо зарекомендовавший себя […]
24.09.2013 / Положено начало объединению грузовых операторов в «Шереметьево»
24 апреля состоялись общее собрание участников и совет директоров ООО «Аэропорт «Москва».Кроме того, членами совета директоров были предварительно согласованы кандидатуры на должности заместителей генерального директора ООО «Аэропорт Москва» по экономике и финансам, управлению производством, безопасности.На общем собрании участников ООО «Аэропорт Москва» был также утвержден годовой отчет по итогам деятельности за 2011 год, а на совете […]
08.10.2013 / Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов — эксперт
Для развития логистики в Беларуси требуется подготовить 3-5 тыс. квалифицированных специалистов. Доля логистики в валовом национальном продукте Германии составляет 8%, Франции 7,4%, Беларуси — 1%. «За логистикой — будущее экономики нашей страны», — считает ректор.В международной научно-практической конференции участвуют руководство РИПК Минтруда и соцзащиты Беларуси, специалисты Государственного таможенного комитета Беларуси, руководители и специалисты логистических систем […]