Соглашение между российскими и польскими автоперевозчиками усложнит жизнь их литовским коллегам
Президент ассоциации Linava Альгимантас Кондрусявичюс: «Не буду скрывать, но нам не очень нравится эта их договоренность»
Райская жизнь литовских автоперевозчиков, получавших огромную прибыль от длительного польско-российского конфликта в области логистики, подходит к концу.
Когда в начале 2011 года соседи не договорились о квотах на перевозки, литовские перевозчики получили больше заказов на грузоперевозки из Западной Европы в Россию.
Однако на прошлой неделе польские и российские переговорщики договорились о дополнительной квоте для польских перевозчиков на этот год в размере 70 тыс. разрешений, а на 2013-2015 годы польские перевозчики получат вдвое больше трехсторонних разрешений.
На этом фоне, если Литва не договорится с Россией об улучшении условий перевозки грузов, то ее дальнобойщикам будет труднее конкурировать за перевозки на Восток, пишет в пятницу, 10 августа, деловая газета Verslo zinios.
Так, с увеличением числа разрешений водителям вырастет и число транспортных средств, снизятся расценки перевозок на Восток, а это негативно отразится также на литовских перевозчиках, сообщает «Литовский курьер».Комсомольская Правда
“Нам не очень нравится это их соглашение, не буду скрывать. Нам было бы лучше, если бы была некоторая напряженность, только тогда мы свободнее чувствуем себя на рынке”, – говорит президент ассоциации автоперевозчиков Linava Альгимантас Кондрусявичюс.Однако на фоне либерализация транспортного рынка, польские и российские перевозчики усматривают в компромиссном соглашении и его негативные последствия.
23.08.2013
Похожие материалы:
20.08.2013 / У украинских перевозчиков закончились дозволы Литвы и Чехии

По состоянию на 27 ноября 2012 годовая квота разрешений, в том числе и дополнительная, Литвы и Чехии использована полностью. В настоящее время Мининфраструктуры и Укртрансинспекция ведутся переговоры с компетентными органами этих государств о выделении дополнительной квоты этих разрешений. Во избежание простоя автотранспортных средств в ожидании вышеупомянутых разрешений и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций в пунктах выдачи […]
04.10.2013 / Беларусь определила число разрешений для иностранных автоперевозчиков на 2013 год

Беларусь определила число бесплатных и платных разрешений для иностранных автоперевозчиков на 2013 год. Об этом сообщил начальник управления автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена Юрий Коровайкин. Число разрешений для России, Казахстана, Литвы, Польши и Украины на проезд по автодорогам Беларуси без уплаты сбора утверждено указом №23 от 14 января 2013 года и составляет 298,5 тыс. […]
01.11.2013 / Беларусь и Польша выработают стратегию взаимодействия при перевозке грузов в 2013 году

Руководство Белорусской железной дороги (БЖД), польского АО «ПКП «Карго» и АО ПКП «Польские железнодорожные линии» намерено выработать согласованную стратегию взаимодействия при перевозке грузов в 2013 году. Как сообщили агентству «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД, в 2012 году объем перевозок в направлении Запад – Восток через пограничные переходы БЖД и «ПКП «Карго» достиг 1,8 млн. т, что […]
06.11.2013 / Белорусские автоперевозчики констатируют усиление конкуренции со стороны литовских и польских коллег

Белорусские автоперевозчики констатируют значительное усиление конкуренции со стороны литовских и польских коллег. Больше 90% — это заслуга водителей», — уверен он.ООО «Интертрансавто» работает на рынке международных автомобильных перевозок с 2000 года. Ежегодно на развитие и покупку новой техники компания инвестирует около $5 млн. На сегодняшний день в автотранспортном парке предприятия насчитывается 135 автомобилей, из них […]
01.08.2013 / Литовские перевозчики обогащаются за счет роста экономики России и Казахстана

В Литве уже много месяцев подряд растет грузооборот литовских транспортных компаний, однако улучшение благосостояния и увеличение объемов заказов обусловлено в первую очередь не выходом Литвы из кризиса, а ростом экономики России. Однако начиная с 2010 года ситуация начала медленно выравниваться, а Литва даже стала искать возможности улучшить пропускную способность на своих границах. Так, в этом […]