Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Слабая логистика аграриев Украины приносит убыток в 6 млрд долларов в год

На сегодняшний день можно говорить о показателях экспорта продукции сельского хозяйства в зарубежные страны как об оптимистичных. Министр аграриев страны Николай Присяжнюк ставит перед своими подчиненными задачи более высоких планок. Но ввиду слаборазвитой инфраструктуры, массовой ликвидации фирм (mls-moscow.ru) в этом секторе и несения огромных убытков планы вряд ли удастся осуществить.

По заявлению министра, в ближайшее время Украина должна превратиться в фонд зерновых резервного характера, носящую огромную роль для Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Отраслевая программа «Зерно-2015», которая была разработана Минагропродом предусматривает в 2015–2016 маркетинговом году увеличение производства зерновых в Украине на пятьдесят процентов. То есть производство должно вырасти до 70–80 миллионов тонн. За минувшие четыре года средний валовый сбор поднялся на 48 процентов.

И это может оказаться очень весомым аргументом в веру властей по увеличению планов. По комментариям экспертов, такой прогноз может сбыться, если будет хорошая погода для выращивания зерновых. Но в свою очередь практика показывает, что прогнозы не могут быть столь оптимистичными. Вся причина кроется в слаборазвитой логистике. Именно из-за нее производители не желают наращивать темпы производства. Нужды самой страны в зерне не увеличиваются, а вот транспортировка продукции за рубеж для аграриев несет массу проблем.

Отсюда возникают серьезные убытки. Если говорить другими словами, зерно буквально застревает в стране. Взять, к примеру, первый этап транспортировки с поля к месту хранения. В Европе убытки на прохождении данного этапа составляют от 3 до 6 процентов. Для Украины этот показатель держится на уровне в 25, а то и 30 процентов. Таким образом получается, что аграрии только на первом этапе теряют до 6 млрд долларов в год.

20.06.2013