Слабая логистика аграриев Украины приносит убыток в 6 млрд долларов в год
На сегодняшний день можно говорить о показателях экспорта продукции сельского хозяйства в зарубежные страны как об оптимистичных. Министр аграриев страны Николай Присяжнюк ставит перед своими подчиненными задачи более высоких планок. Но ввиду слаборазвитой инфраструктуры, массовой ликвидации фирм (mls-moscow.ru) в этом секторе и несения огромных убытков планы вряд ли удастся осуществить.
По заявлению министра, в ближайшее время Украина должна превратиться в фонд зерновых резервного характера, носящую огромную роль для Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Отраслевая программа «Зерно-2015», которая была разработана Минагропродом предусматривает в 2015–2016 маркетинговом году увеличение производства зерновых в Украине на пятьдесят процентов. То есть производство должно вырасти до 70–80 миллионов тонн. За минувшие четыре года средний валовый сбор поднялся на 48 процентов.
И это может оказаться очень весомым аргументом в веру властей по увеличению планов. По комментариям экспертов, такой прогноз может сбыться, если будет хорошая погода для выращивания зерновых. Но в свою очередь практика показывает, что прогнозы не могут быть столь оптимистичными. Вся причина кроется в слаборазвитой логистике. Именно из-за нее производители не желают наращивать темпы производства. Нужды самой страны в зерне не увеличиваются, а вот транспортировка продукции за рубеж для аграриев несет массу проблем.
Отсюда возникают серьезные убытки. Если говорить другими словами, зерно буквально застревает в стране. Взять, к примеру, первый этап транспортировки с поля к месту хранения. В Европе убытки на прохождении данного этапа составляют от 3 до 6 процентов. Для Украины этот показатель держится на уровне в 25, а то и 30 процентов. Таким образом получается, что аграрии только на первом этапе теряют до 6 млрд долларов в год.
20.06.2013
Похожие материалы:
10.08.2013 / Что такое «Страхование груза»?
Страховка груза представляет собой эффективный способ уменьшения рисков во время транспортировки. Но большинство компаний для того чтобы сэкономить не страхуют груз в надежде на то что все обойдется. Такой вид экономики очень рискован так как во время повреждения груза затраты могут быть весьма ощутимы. Так как финансовый директор непосредственно заинтересован в финансовых потерях, ему нужно […]
21.03.2013 / «Даурию» могла бы сохранить общегосударственная помощь», — заявил экс- начальник службы экономики Забайкальской железной дороги
Бывшим начальником экономической службы Забайкальской железной дороги Виктором Копыловым, было сказано, что перевозка пассажиров всегда приносила убытки и сохранить поезд, могла бы помощь федерального центра. Шестнадцатого января Виктор Копылов, который возглавлял службу экономики с 1987 по 2006 год, поведал корреспонденту ИА «Чита.Ру» о том, что поездом мало кто пользовался, по этой причине его и отменили.Но […]
13.04.2013 / Встреча генерального прокурора Украины во Франции
Делегация Украины отправилась на встречу в Страсбург для получения консультации по текущим реформам органов в стране. Делегацию возглавил генеральный прокурор Украины Виктор Пшонка. Им также понадобились услуги ЧОП . Как сообщает сам Пшонка – встреча прошла более чем продуктивно. Он поблагодарил генерального директора по правам человека СЕ Филиппа Буайе за то, что Совет Европы так […]
07.08.2013 / Перевозка скоропортящихся грузов
Многие компании тратят большие денежные средства для осуществления автоперевозок. Большинство из них стараются сэкономить за счет перевозки грузов по России. Бытует мнение, что не страшно отсутствие страховки на груз, или не предусмотренные системы безопасности. Некоторые согласны на грузчиков за небольшое количество алкоголя, чем на профессиональных погрузчиков. Также перевозят скоропортящиеся продукты на обычных фургонах. Можно с […]
07.04.2013 / Дмитрий Саблин считает, что со вступлением Украины в Евросоюз в России введут визы
На очередном заседании Центра консервативной социальной политики с обращением выступил Дмитрий Саблин, глава комитета Госдумы РФ, специализирующийся по делам СНГ. По его словам, Украине необходимо вступить в Таможенный союз. Поток товара станет более внушительным и складская техника (читайте) будет востребованной. Вот только выгодно ли это России? Если она этого не сделает – с 2015 года […]