Сквозное движение по Волго-Донскому каналу восстановлено
Работы по ремонту правой створки нижних рабочих ворот шлюза N 13 Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) завершены 21 июня 2013 года в 03:00 мск. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, сквозное движение по Волго-Донскому судоходному каналу восстановлено.
18 июня 2013 года в ходе планового водолазного осмотра нижних ворот шлюза был выявлен дефект пяточного устройства правой створки ворот.
PortNews
30.10.2013
Похожие материалы:
16.08.2013 / Грузопоток по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию-2012 вырос на 18% — до 11,1 млн тонн
Объем грузопотока по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 года по состоянию на 25 ноября составил 11,1 млн тонн, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота. Перевозка нефтепродуктов выросла на 35%. При этом количество пропущенных через шлюзы судов увеличилось на 10,3%, количество шлюзований – на 9,6%. PortNews
18.10.2013 / Волго-Донской канал ждет масштабная реконструкция
На Волго-Донском судоходном канале открылась очередная навигация. По водной артерии, введенной в строй еще в 1952-м году, ежегодно перевозят миллионы тонн грузов. Канал едва справляется с нагрузкой — Дон в верховьях обмелел. Комплексную реконструкцию проведут впервые за почти 60-летнюю историю артерии. «В районе станицы Багаевская (Ростовская область) у нас один из трех значимых узких мест […]
08.10.2013 / Грузопоток на Волго-Балтийском канале увеличат
Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. Практически прекратились перевозки по каналу круглого леса на экспорт. Большая часть пиломатериалов отправляется в Финляндию автомашинами и по железной дороге. В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта. По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно […]
14.12.2012 / У Волго-Донского канала появится дублер
Разработаны проекты параллельных судоходных каналов «Евразия» и «Волго-Дон-2″. По его мнению, для реализации данного проекта потребуется создать консорциум с привлечением иностранного капитала и средств Инвестфонда РФ и выйти на концессионное соглашение. Но имеются гидрографические, экономические и экологические факторы, которые затрудняют реализацию этого проекта. В частности, очень многое зависит от эксплуатационного состояния участков стыкуемых рек. А […]
30.04.2013 / Реконструкция Волго-Балта обойдется в 13 млрд руб.
Федеральное государственное учреждение «Волго-Балт» начинает реконструкцию одноименного водного пути с одного из ключевого объектов — Волховского шлюза, только на него ведомство готово потратить 1,3 млрд рублей за три года, пишет сегодня газета «Известия». На следующий год Минтранс России выделяет почти 9 млрд рублей на подпрограмму «Внутренний водный транспорт». Помимо Волго-Балта, будут проведены работы на Канале […]