Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Саратовские власти передумали закрывать на капремонт мост «Саратов-Энгельс»

Саратовские власти передумали закрывать на капремонт мост

Председатель регионального комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков заявил, что в этом году не планируется закрытие или ограничение движения по мосту «Саратов-Энгельс», передает корреспондент ИА REGNUM.

В связи с этим стоит напомнить, что в октябре прошлого года областное правительство озвучило вопрос об острой необходимости капитального ремонта железобетонной многопролетной конструкции моста «Саратов-Энгельс» (его длина почти три км, пущен в 1965 году). В настоящее время качество дорожного полотна, его деформационных швов находятся в неудовлетворительном состоянии. В 2008 году восстановительные работы оценивались более чем в 700 млн рублей.

Об этом Николай Чуриков сообщил на совещании в мэрии Саратова. По его словам, к теме капремонта моста, возможно, руководство области вернется в следующем году. Однако, сити-менеджер Саратова Алексей Прокопенко все же поручил специалистам профильного комитета мэрии вместе с региональными коллегами и ГИБДД «провести анализ схем организации дорожного движения в городе, дать предложения по их оптимальному изменению на случай закрытия моста». Теперь требуется новая проектная документация, поэтому «современная» сумма не называлась. Областное руководство заявило, что средства изыскиваются, в Федеральное дорожное агентство направлено письмо о выделении субсидии или бюджетного кредита на капремонт.

На уровне облправительства была развернута бурная деятельность, по поводу того, как перераспределить автомобильный и пассажирский транспорт, чтобы хоть как-то снизить последствия предстоящего транспортного коллапса. Задача должна была быть решена до 25 января 2013 года. Реалии таковы, что госдолг Саратовской области растет, как снежный ком. Точно также, как и при бывшем губернаторе Павле Ипатове, которого за это нынешние руководители области постоянно упрекали. На сегодняшний день регион набрал кредитов почти 40 млрд рублей. Губернатор Радаев, прежде позиционирующий себя, как человек, умеющий решать финансовые вопросы на федеральном уровне, видимо, так и не дождался поддержки из Федерального дорожного агентства.

Напомним также, что глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал шумиху вокруг капремонта моста следующим обоазом: «Я думаю, что они не справятся с теми сроками, которые декларируют, потому что начнут мостом заниматься, появятся новые болячки, какие-то дополнительные виды работ. Потом нужно будет искать дополнительные деньги».

Как отмечают наблюдатели, политическая эйфория заинтересованной политтусовки с назначением на пост губернатора Валерия Радаева закончилась. Были названы примерные сроки реконструкции — с 10 мая по 10 октября 2013 года. За этот период планировалось провести ремонт швов моста, восстановить гидроизоляцию и защиту элементов, уложить по новым инновационным технологиям » трехслойную дорожную одежду». Привести в порядок пешеходные дорожки, кабельные мостики, установить новые световые опоры. Есть и другая версия. На фоне усиления борьбы с коррупцией, предпочтительнее переждать такую «головную боль», как миллиардный проект — восстановление моста «Саратов-Энгельс».

REGNUM

19.11.2012