Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Саратовские дороги меняют направление

Саратовские дороги меняют направление

Комитет дорожного хозяйства Саратовской области считает необходимым сократить число региональных трасс в регионе. Из них 3,9 млрд — средства федерального бюджета, 1 млрд — региональные субсидии. Основной упор правительство планирует сделать на сохранение сети, то есть нужно успеть восстановить больше дорог, чем за год придет в негодность. На эти цели будет потрачено 1,8 млрд рублей.

В профильном комитете считают, что все они соответствуют федеральным нормативам.Сколько денег области удастся сэкономить на данных мероприятиях, в правительстве области не говорят. «Таких расчетов пока не проводили, в случае перевода автодорог в федеральную собственность, на их содержание будут поступать средства из федерального бюджета, а это позволит сократить местные расходы», — говорят в пресс-службе ведомства.Сейчас, по данным комитета дорожного хозяйства Саратовской области, значительная доля дорог не отвечает нормативным требованиям. 15% (1,5 тыс. км) региональных дорог требуют капитального ремонта. В этом году на ремонт дорог области из бюджетов разных уровней будет направлено 4,9 млрд рублей.

О том, что область считает необходимым сократить количество региональных трасс, еще во вторник на заседании межведомственной комиссии в правительстве области заявил председатель комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков. По его словам, изменение статуса дорог позволит сократить расходы на содержание дорожной инфраструктуры региона,ставится задача по сокращению числа автострад регионального подчинения. В качестве примера господин Чуриков назвал Самарскую область, в которой региональная дорожная сеть, по его словам, составляет 6 тыс. км против 10 тыс. км в Саратовской области.В профильном комитете сообщили, что в 2013 году в федеральную собственность планируется передать дороги: Энгельс—Ершов—Озинки—граница Казахстана; Самара—Пугачев—Энгельс—Волгоград; обход Саратова от автомобильной дороги Сызрань — Саратов — Волгоград до мостового перехода через Волгу у села Пристанное; мостовой переход через Волгу у села Пристанное; подъезд к Балаковской АЭС от федеральной автомобильной дороги Сызрань — Саратов — Волгоград.

Чиновники полагают, что перевод дорожной сети в федеральное подчинение позволит улучшить качество дорог в области. Конкретных цифр потенциального дохода для областного бюджета пока не называется. В Росавтодоре не исключают возможность передачи дорог в федеральную собственность. Наблюдатели считают это необходимым, но опасаются, что задумка может провалиться. По данным комитета дорожного хозяйства, за последние 6 лет было отремонтировано 150 км региональных дорог. В 2010 году на восстановление было потрачено около 950 млн руб, в 2012 году — 1,2 млрд, в 2013 — 1,8 млрд рублей.

В Федеральном дорожном агентстве министерства транспорта РФ (Росавтодор) вчера затруднились прокомментировать ситуацию с передачей саратовских дорог в федеральную собственность, сославшись на то, что заявок из регионов очень много и каждую нужно рассматривать отдельно. Тем не менее саму возможность данного мероприятия в Росавтодоре не исключили.

КоммерсантЪ

04.09.2013