Самосвальные полуприцепы
Прицепы и полуприцепы способны выполнять различные по своему роду задачи, в зависимости от их принципиального назначения.
Бывают ситуации, когда ограниченный объём кузова самосвала может перевезти достаточное количество сыпучего материала за раз. Поэтому появились самосвальные полуприцепы с большой ёмкостью кузова для транспортировки песка, зерна, щебня и т.д.
Конструкция самосвального полуприцепа достаточно проста: на раму нужно прикрепить кузов, на который устанавливается гидравлическая система опрокидывания.
Преимуществом самосвальных полуприцепов состоит в том, что они достаточно быстро могут справиться с разгрузочно-погрузочными работами за счёт трёхсторонней системы разгрузки.
Такая конструкция сложная и более дорогая в обслуживании и в производстве, но её незаменимость сильно заметна на работах в месте, где есть затруднения в подъезде к разгрузочно-погрузочным площадкам.
В СНГ более распространены самосвальные полуприцепы с односторонним свалом. В их конструкции предполагается один гидроподъёмник. Такие самосвальные полуприцепы более дешёвы в обслуживании и производстве.
Чтобы была нормальной работы тягача и самосвального прицепа, необходимо, чтобы у тягача были достаточными технические характеристики: большая грузоподъёмность, высокая мощность двигателя, гидропривод.
У самосвальных полуприцепов износ гораздо меньше, чем у самосвала, так как снижается нагрузка на оси.
Самосвальные полуприцепы бывают различной грузоподъёмности и объёма кузова. Для городских строек подойдёт самосвальный полуприцеп, у которого кузов длиной в 6 метров.
Достаточно хорошими в обслуживании и производстве являются самосвальные полуприцепы, обладающие отличным соотношением по габаритам и грузоподъёмности.
19.10.2013