РЖД терпят ущерб из-за неравной конкуренции с автоперевозчиками – В. Якунин
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин считает, что возглавляемая им компания ежегодно терпит серьезный ущерб из-за неравной конкуренции со стороны автоперевозчиков.
Независимая транспортная компания (НТК), входящая в холдинг Лисина UCL, осенью 2011 года купила у РЖД 75% минус две акции ПГК на аукционе, заплатив 125,5 млрд рублей. За 25% акций ПГК она предложила 50 млрд рублей.ПРАЙМСреди позитивных достижений РЖД за прошедший год В. Якунин особо отметил процесс приватизации непрофильных активов компании. Он напомнил, что в среду совет директоров РЖД одобрил продажу 25% акций плюс одна акция крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) структуре бизнесмена Владимира Лисина, уже владеющей 75% ПГК.
Почему-то это никто не считает», – отметил В. Якунин, которого цитирует «Прайм».
Глава РЖД также напомнил коллегам о проблеме убыточности для РЖД пассажирских перевозок. По его словам, при необходимых 39 млрд рублей в виде субсидирования этого вида деятельности, государство выделяет компании только 15 млрд в год.
Якунин в четверг в ходе визита в Красноярск.По его словам, ущерб от большегрузного автотранспорта терпят и регионы, которые вынуждены ежегодно тратиться на содержание дорог. «Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются… А деньги вкладываются, вкладываются.»Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно. Это возможно при том условии, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес», – заявил В.
09.10.2013
Похожие материалы:
22.07.2013 / ПГК продает «Трансойлу» часть парка цистерн
Совет директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) одобрил сделку с ООО «Трансойл» по продаже 10 тыс. бывших в эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть […]
28.10.2013 / Крупнейший железнодорожный оператор РФ откроет представительство в Казахстане
Крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в России ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, входит в холдинг UCL Rail бизнесмена Владимира Лисина) откроет представительство в Казахстане, передается со ссылкой на сообщение оператора. ПГК входит в UCL Rail — железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина.Новости-Казахстан Букин пояснял, что с созданием «дочки» оператор рассчитывает на более […]
11.04.2013 / ПГК подписала долгосрочный договор о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) подписало долгосрочный договор о сотрудничестве с ОАО «Газпром нефть», который позволит ПГК увеличить объемы перевозок в цистернах как минимум на 1 млн тонн ежегодно, а также значительно расширить географию перевозок нефтеналивных грузов на территории РФ. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, […]
18.10.2013 / ПГК с июля открывает услугу публичной оферты для малого и среднего бизнеса на калининградском направлении
Первая грузовая компания (ПГК) с июля 2012 года открывает услугу публичной оферты для малого и среднего бизнеса на калининградском направлении. Напомним, ПГК осуществляет перевозки грузов в крытых вагонах с января 2012 года в рамках публичной оферты во всех субъектах РФ, кроме калининградского направления, из-за проблем проведения калькуляции стоимости перевозки по территории Литвы и Белоруссии. С […]
12.09.2013 / Перевозка цемента Санкт-Петербургским филиалом ПГК за 4 месяца 2012 года вырос в 2,8 раза – до 400 тыс. тонн
Объем перевозки цемента Санкт-Петербургского филиала ПГК за 4 месяца 2012 года составил около 400 тыс. тонн, что в 2,8 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. С 2012 года филиал также приступил к выполнению заявок компании «Цемент» (группа ЛСР), для которой с января по апрель перевезено более 100 тыс. тонн продукции. ОАО «Первая грузовая компания» […]