РЖД готовы пригласить в партнеры по грузоперевозкам латвийскую компанию
Рабочая группа по созданию объединенного логистического оператора России, Казахстана и Белоруссии ведет переговоры с Latvijas dzelzcels (Латвийской железной дороги) о присоединении к СП, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источника, близкого к рабочей группе.
Это подтвердил и федеральный чиновник. По данным источника, в СП могут войти оператор контейнерных площадок Latvijas dzelzcels и терминалы в Рижском порту. «Эти активы позволили бы создать по-настоящему сквозной сервис по транзитной доставке грузов между Европой и Азией», — пояснил собеседник агентства.
Идея создания международного логистического оператора появилась в начале года. У каждого из акционеров СП будет по 33,3%.РЖД-Партнер
Логистическая компания позволит занять около 2% контейнеропотока между Европой и Азией, заявлял недавно президент РЖД Владимир Якунин. Но вот структура международного оператора до конца еще не сформирована, сообщает газета «Ведомости».Объединенную компанию планируется создать на базе «дочки» РЖД – «РЖД-логистики». РЖД планировала внести в его капитал 50% плюс 1 акция «ТрансКонтейнера», Белоруссия может внести в него терминалы в Бресте и оператора «Белинтертранс», Казахстан – акции операторов «Казтранссервис» и «Кедентранссервис» (контрольный пакет в компании принадлежит «ТрансКонтейнеру»).
18.11.2013
Похожие материалы:
27.06.2013 / Latvijas dzelzcels может получить к перевозке 2–3 млн тонн белорусских минеральных удобрений
Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels может получить к перевозке 2–3 млн тонн белорусских минеральных удобрений, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» источник в компании. Он добавил, что Клайпедский порт, в котором сегодня переваливаются калийные удобрения, в силу нехватки мощностей не сможет обрабатывать весь планируемый тоннаж. Кроме того, по словам источника, в ближайшее время ожидается увеличение перевозок белорусских светлых […]
05.11.2013 / Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels в 2013 г. сократятся на 10–15%, до 55 млн тонн
Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas Dzelzcels (LDz) в 2013 году сократятся на 10–15% по сравнению с 2012-м – до 55 млн тонн, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» председатель правления компании Угис Магонис. Магонис отметил, что итоги года будут вполне достойными.Напомним, в 2012 году компания перевезла 60,601 млн тонн грузов (+2% к уровню 2011-го)РЖД-Партнер «Рекорд прошлого года повторить […]
03.09.2013 / Литовцы заказали в Латвии мост за 17 миллионов
Консорциум предприятия АО Latvijas tilti и литовской компании Kauno keliai выиграл в конкурсе на строительство окружной дороги Panemune в Литве. Важную роль в этом проекте мы отводим стратегическому партнерству с Kauno keliai»,— добавляет Артем Милов.Строительство окружной дороги Панемуне – это совместный проект Литвы и Российской Федерации. Он предусматривает строительство нового моста через реку Неман, которая […]
09.09.2013 / «Балтика-Транзит» дала импульс развитию контейнерных проектов Latvijas dzelzcels
Успешная работа контейнерного поезда «Балтика-Транзит» дала новый импульс к развитию других транспортных продуктов в области перевозки контейнеров, заявил председатель правления латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels Угис Магонис на пресс-конференции по случаю десятилетнего юбилея поезда. В Латвии в перспективе планируют продлить маршрут поезда «Балтика-Транзит», соединив его с железной дорогой Китая.РЖД-Партнер При этом 50% грузов поступает из […]
06.09.2013 / Компания с российскими корнями будет конкурировать за грузы с Latvijas Dzelzcel,s
В Латвии зарегистрировано акционерное общество Euro Rail Trans, учредителями которого выступили дочка российского железнодорожного гиганта РЖД и принадлежащая двум эстонским фирмам компания Transtrade Riga, которая широкой общественности известна тем, что ей принадлежит L-Ekspresis, обслуживающая пассажирские поезда, следующие из Риги в Россию и Белоруссию.Euro Rail Trans может стать конкурентом фирмы, принадлежащей государственной железнодорожной компании Latvijas Dzelzcel,s(.»РЖД […]