РЖД будут ускорять развитие Транссиба и БАМа
Назрела проблема развития Транссиба и БАМа.Ишаев охарактеризовал ситуацию с инфраструктурой РЖД критической. Она исчерпала свои возможности, что проявляется «пробками» близ портовых зон. В 2012 году, отметил Ишаев, железнодорожники смогли пропустить через себя лишь 83 миллиона тонн. Life24.ru
Основной прирост должны дать крупнейшие месторождения Дальнего Востока.
Проектом расшивки пропускной способности Транссиба и БАМа предусматривается два источника финансирования. Федеральный бюджет должен выложить 260 миллиардов рублей, остальное – это инвестиции РЖД. Детали проекта пока не освещены.
РЖД уже разработан проект, предназначенный для повышения производительности магистралей. Стоимость его реализации – 560 миллиардов рублей, пишет life24.ru.Комментируя проект РЖД, Виктор Ишаев, возглавляющий министерство развития региона, сообщил, что железнодорожники планирую к 2020 году добавить к существующему объему перевозок 40.4 миллиона тонн грузов. Ишаев сообщил также, что грузоотправители региона заявили к этому моменту прибавить к объемам отправки 185 миллионов тонн.
13.07.2012
Похожие материалы:
06.08.2013 / Бюджет потратится на БАМ
РЖД подготовила обновленную генсхему развития сети железных дорог до 2020 г., сообщил «Ведомостям» представитель монополии. А дефицит в 260 млрд руб. монополия предлагает ликвидировать за счет привлечения средств частных инвесторов, говорится в сообщении РЖД. Это обеспечит перевозку дополнительных 40 млн т грузов, из которых 25 млн т — в направлении портов Дальнего Востока. Общие инвестиции […]
22.04.2013 / Путин рассказал о выгодах Транссиба, БАМа и Севморпути
Президент России Владимир Путин на встрече лидеров АТЭС с членами Делового консультативного совета форума объяснил преимущества использования маршрутов Транссиба, БАМа и Северного морского пути для доставки грузов в Европу. Он напомнил о планах соединения Транссиба и Транскорейской железной дороги. «Кроме экономической выгоды, это, безусловно, должно привести, по нашему глубокому убеждению, и к стабилизации в известной […]
29.08.2013 / Развитие Транссиба и БАМа является стратегической задачей – мнение
Модернизация Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей повлияет не столько на развитие ресурсной базы конкретных регионов, сколько на рост всей экономики страны, отметил заместитель директора ГК «Русмет» Михаил Родионов. РЖД-Партнер Родионов подчеркнул, что строительство железных дорог в непростых климатических условиях это не только проблема финансирования, но еще и сложная научно-техническая задача. «Невнимание к геологическим изысканиям и особенностям […]
21.08.2013 / РЖД будут расширять только БАМ, а Транссиб – поддерживать в рабочем состоянии
ОАО «РЖД» решило расширять только Байкало-Амурскую магистраль, а Транссибирскую – поддерживать в рабочем состоянии. В начале февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил РЖД проработать возможности увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. С учетом заявок грузоотправителей на перевозку грузов к портам Дальнего Востока РЖД разработали Генсхему развития железных дорог до 2020 г. По ней объем финансирования […]
17.07.2013 / Путин: необходимо увеличить пропускную способность БАМа, Транссиба и автодорог Дальнего Востока и Забайкалья
Президент РФ Владимир Путин считает необходимым увеличить пропускную способность Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) железных дорог, а также основных автодорог Дальнего Востока и Забайкалья.В.Путин подчеркнул, что к подбору инвестиционных программ нужен взвешенный подход. «Нужны инфраструктурные проекты, дающие мультипликативный эффект, тесно увязанные с развитием территорий», — заключил президент. РБК Такое заявление глава государства сделал на заседании […]