РЖД будут расширять только БАМ, а Транссиб – поддерживать в рабочем состоянии
ОАО «РЖД» решило расширять только Байкало-Амурскую магистраль, а Транссибирскую – поддерживать в рабочем состоянии.
В начале февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил РЖД проработать возможности увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. С учетом заявок грузоотправителей на перевозку грузов к портам Дальнего Востока РЖД разработали Генсхему развития железных дорог до 2020 г. По ней объем финансирования развития БАМа и Транссиба в ценах 2011 г. составит 918 млрд руб.РЖД-Партнер
Львиная доля – 737 млрд руб. – будет вложена в БАМа; на Транссиб планируется потратить 181 млрд.Рассматривалось несколько вариантов, рассказывает сотрудник РЖД, но было решено остановиться на полной модернизации и расширении БАМа и «поддержании» Транссиба. При этом БАМ будет ориентирован на грузовые перевозки, а Транссиб – на пассажирские и транспортировку контейнеров, добавляет представитель РЖД. Целевые мощности магистралей к 2020 г. он не называет, а в генсхеме лишь сказано, что в 2011 г. по ним было перевезено 16,2 млн т (из них около 10 млн т — по БАМу); а потребность к 2020 г. составит 58,1 млн т.
21.08.2013
Похожие материалы:
06.08.2013 / Бюджет потратится на БАМ
РЖД подготовила обновленную генсхему развития сети железных дорог до 2020 г., сообщил «Ведомостям» представитель монополии. А дефицит в 260 млрд руб. монополия предлагает ликвидировать за счет привлечения средств частных инвесторов, говорится в сообщении РЖД. Это обеспечит перевозку дополнительных 40 млн т грузов, из которых 25 млн т — в направлении портов Дальнего Востока. Общие инвестиции […]
24.09.2013 / Правительство согласовало схему финансирования модернизации БАМа и Транссиба до 2018 г.
Правительство согласовало схему финансирования модернизации Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей до 2018 года. Поправки в бюджет будут обсуждаться в правительстве в конце июня. В этом году может быть выделено 16 млрд руб.Ведомости Из 560 млрд руб. правительство выделит 260 млрд руб., а 300 млрд руб. РЖД профинансирует из собственных средств, говорят источники издания. Бюджетные деньги […]
23.07.2013 / Строительство примыкающих веток перегрузит Транссиб
Из-за резко увеличившегося объема перевозимых грузов уже в ближайшие несколько лет может возникнуть проблема с нехваткой провозной инфраструктуры Транссиба. Об этом говорится в рекомендациях Общественной палаты РФ по результатам слушаний о государственной поддержке развития БАМа и Транссибирской магистрали. «Протяженность участков БАМа с дефицитом пропускной способности уже к 2015 году составит порядка 3,9 тыс. км, или […]
13.07.2012 / РЖД будут ускорять развитие Транссиба и БАМа
Назрела проблема развития Транссиба и БАМа.Ишаев охарактеризовал ситуацию с инфраструктурой РЖД критической. Она исчерпала свои возможности, что проявляется «пробками» близ портовых зон. В 2012 году, отметил Ишаев, железнодорожники смогли пропустить через себя лишь 83 миллиона тонн. Life24.ru Основной прирост должны дать крупнейшие месторождения Дальнего Востока. Проектом расшивки пропускной способности Транссиба и БАМа предусматривается два источника […]
03.05.2013 / «ТрансКонтейнер» может направить 55% чистой прибыли за 2011 г. на инвестиции
ОАО «ТрансКонтейнер» может направить примерно 55% чистой прибыли за 2011 год на инвестиции. В 2013 г. предполагается осуществить вложения на общую сумму 6,9 млрд руб. В частности, на приобретение вагонов компания может направить 4,4 млрд руб., контейнеров – 0,8 млрд руб., на развитие терминалов – 0,9 млрд руб., на другие цели – 0,8 млрд руб.В […]