РЖД будет диктовать тарифы на грузоперевозки в Таможенном союзе
Российские железные дороги (РЖД) с 2013 года будут наделены функцией по самостоятельному определению тарифов на железнодорожные перевозки в странах Таможенного союза в рамках установленного регуляторами «тарифного коридора», заявила заместитель начальника управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ Алевтина Кириллова.
Ранее сообщалось, что Казахстан, Россия и Белоруссия до 1 января 2013 года унифицируют тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.Стороны до 1 января 2013 года унифицируют тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по территории государств Таможенного союза по видам сообщений — экспортный, импортный и внутригосударственный тарифы на услуги железнодорожного транспорта.В рамках соглашения с начала 2013 года при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории государства Таможенного союза через территорию другого государства Таможенного союза в третьи страны и в обратном направлении, а также при перевозках внутри союза, каждая из сторон соглашения будет применять унифицированный тариф.Trans-Port
«РЖД» с 1 января 2013 года будут наделены правом изменения уровня тарифов на железнодорожные грузовые перевозки исходя из экономической целесообразности в рамках установленных регулирующими органами ценовых пределов», — сообщила она в Москве на конференции Гильдии экспедиторов.По ее словам, соответствующие решения были приняты в рамках договоренностей о создании Таможенного союза. ФСТ сейчас разрабатывает необходимую методику по определению предельных (минимального и максимального) уровней тарифов на услуги естественных монополий («ценового коридора»).Цель такого решения — повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и привлечь на него дополнительные объемы грузов.
02.12.2013
Похожие материалы:
24.09.2013 / Операторов ждёт унификация тарифов на порожний пробег
Экспертный совет Федеральной службы по тарифам обсудил перспективу введения унифицированных цен на порожний пробег вагонов. Согласно его заключению, предлагаемые изменения не должны привести к резкому росту тарифов на грузовые перевозки. В официальном заявлении ФСТ России по итогам заседания говорится, что балансовый метод управления вагонным парком позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Он наиболее действен при […]
27.11.2013 / Тарифы на железнодорожные грузоперевозки в 2015 г. возрастут на 5,5%
Минэкономразвития РФ ожидает, что рост регулируемых тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в 2015 году составит 5,5%; увеличение тарифов планируется с 1 января, следует из сценарных условий для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития РФ в 2013-2015 годах. РИА Новости Ожидается, что плата за предоставление вагонов для перевозок грузов в либерализованном секторе у компаний-операторов в 2013-2015 […]
30.08.2013 / Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными
Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными, считают грузоотправители. О том, как лучше применять механизм RABрегулирования, вице-премьеру Аркадию Дворковичу (курирует промышленность) написал президент НП «Русская сталь», председатель совета директоров НЛМК и владелец транспортной UCL Holdings Владимир Лисин 13 мая (копия письма есть у «Ведомостей»).Представитель Дворковича от комментариев отказался. Сотрудник одного из профильных ведомств знает […]
01.08.2013 / Грузовые тарифы РЖД с 1 января 2012 г. выросли на 6%
Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки РЖД с 1 января 2012 г. увеличиваются на 6%. ФСТ утвердила такой рост тарифов в декабре.РЖД-Партнер Для 2012 г. это 5–6%.Минэкономразвития в середине августа предложило вариант индексации грузовых тарифов РЖД с 1 июля на 6% (то есть на 3% в целом по году). При таком варианте, отмечали в РЖД, компания […]
30.03.2013 / Международные перевозки в границах Таможенного союза предложено сделать внутренними
В данный момент ведётся активное обсуждение возможного использования перевозок для стран Таможенного союза как внутренних. Сергей Борисюк – заместитель председателя белорусского Государственного таможенного комитета – сообщает, что на текущий момент времени проводятся окончательные согласования поправок в кодекс Таможенного союза. Совещания проводятся в межведомственной рабочей группе стран ЕЭП. Бизнес-сообщества стран Таможенного союза выступали с различными предложениями, […]