Руководство страны о трагедии на Минской улице
Постепенно две полушуточные беды России — дураки и дороги, полностью перекрыты реальной и страшной бедой — безнаказанным пьянством за рулём. После каждой резонансной аварии по вине пьяного водителя, в СМИ поднимается невероятная шумиха о необходимости ужесточения наказания пьяных негодяев, садящихся за руль автомобиля.
Последняя страшная беда, которую принёс, теперь уже герой всех новостных программ, пьяный водитель, убивший в одночасье семь человек на Минской улице Москвы, получил оценку из уст премьер-министра Д. Медведева, живущего неподалёку от места трагедии в комплексе «Золотые ключи». Он назвал ДТП чудовищным и призвал кого-то подумать о жестокой уголовной ответственности за такие преступления. Ведь Россия по этим показателям далеко впереди от планеты всей. Д. Медведев сказал, что причина такого плачевного состояния не в умеренном наказании, которое надо сделать более жестким, а в том, что именно теперь настала пора проанализировать законы, регламентирующие дорожные ситуации. А ещё посмотреть на федеральные программы этой направленности и на меру ответственности в комплексе.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков по поводу ответственности за езду в пьяном виде высказался более жестко и сказал, что в Кремле, в свете событий последних недель, поддерживают требование о принятии строгих мер к пьяным лихачам.
Лидер думской фракции «Единой России» Андрей Воробьёв предложил ввести уголовную ответственность за неоднократную езду в нетрезвом состоянии, даже если это не привело к жертвам. При этом он ссылался на законодательство большинства стран. Хотя возникает вопрос чисто математический: а неоднократно, это сколько раз?
Кроме того А. Воробьев, напомнив, что ныне штраф за подобное нарушение составляет 5 тыс. рублей, выступил за радикальное увеличение денежного наказания, не менее чем в 100 тыс. рублей.
Двойственную позицию в этом вопросе продемонстрировала вице-спикер верхней палаты парламента. Светлана Орлова сказала, что если человек попался в пьяном виде за рулём, то должен понести уголовное наказание. Она предложила провести широкое обсуждение этого вопроса, в том числе и в интернете. Однако С. Орлова сразу предвидит неоднозначную реакцию народа и почему-то абсолютно уверена, что половина мужчин-водителей будет против ужесточения законодательства.
Волна эмоциональных заявлений руководства страны после гибели пяти сирот-инвалидов и двух взрослых прошла, пора принимать конкретные решения.
26.09.2012
Похожие материалы:
26.11.2013 / Светлана Орлова: Если транспорт развивается – страна живёт
«Совету Федерации предстоит решать вопросы законодательного обеспечения развития транспортной отрасли совместно с новым составом Государственной Думы», – отметила заместитель Председателя верхней палаты парламента Светлана Орлова, выступая на заседании Коллегии Министерства транспорта России. По сути, новую жизнь начали десятки вокзалов.Заместитель Председателя СФ особо отметила, что в этом году продолжено субсидирование пригородных железнодорожных перевозок. На эти цели […]
18.07.2013 / Совет федерации планирует в 2013 г. разработать законопроект о контрейлерных перевозках
Совет федерации РФ в 2013 году планирует разработать законопроект о контрейлерных перевозках, сообщила заместитель председателя Совфеда Светлана Орлова, выступая на итоговом правлении ОАО «РЖД». Орлова.Напомним, 14 декабря ОАО «РЖД» презентовало опытный вагон-платформу для перевозки контрейлеров и контейнеров, созданного ОАО «Рузхиммаш» по заказу компании.РЖД-Партнер По ее словам, разработка законопроекта о контрейлерных перевозках стоит в планах работы […]
20.11.2013 / Состояние российских автодорог ухудшает инвестклимат страны
Ухудшающееся состояние автомобильных дорог в России может на 100% обесценить любые усилия по улучшению инвестклимата в стране, заявил министр экономического развития РФ Андрей Белоусов, выступая на конференции газеты «Ведомости» «100 шагов к благоприятному инвестиционному климату». При этом, заявил он, придуманные для решения этой проблемы дорожные фонды на практике ее не решили и даже ухудшили ситуацию. […]
06.12.2012 / Мосгордума предложила меры по ограничению движения грузового автотранспорта
19 марта в Московской городской Думе состоялось совместное заседание комиссий по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству, на котором был обсужден проект закона «О внесении изменений в Закон города Москва от 21 ноября 2007 года №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Как сообщил заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике […]
27.08.2013 / Штрафы за тяжелые машины поднимают в десятки раз
Ради сохранения дорог размер штрафов за перегруз автопоездов планируется установить на уровне 600-700 тысяч рублей. Хотя перевозчики считают их запредельными и нашли метод законного обхода. В основном тяжеловесные фуры оформляют на индивидуальных предпринимателей, а для них штраф всего 45 тысяч рублей, а не 700 тысяч как для компаний. Специалисты предлагают повысить штрафы для частников, уравняв […]