Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Росту добычи полезных ископаемых должно сопутствовать развитие железнодорожной инфраструктуры

Росту добычи полезных ископаемых должно сопутствовать развитие железнодорожной инфраструктуры

Уголь будет проще вывозить по БАМу, работ по реконструкции магистрали потребуется вдвое меньше, чем если делать упор на Транссиб.Губернатор предложил распространить эту технологию на всю сеть. «Одной Входной будет мало для дальнейшей стабильной погрузки, – сказал он. – Удачная находка дороги может пригодиться не только для вывоза угля, но и для другой номенклатуры».Однако и в регионе не сидят сложа руки. За последние годы в развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта, инфраструктуры путей и станций вложено 34 млрд руб., построено более 60 современных угольных предприятий.

Но, развивая Транссиб, нам придётся построить около 3 тыс. км путей, на БАМе – вдвое меньше. Байкало-Амурская выглядит предпочтительнее», – объяснил свою позицию Владимир Якунин.

В свою очередь губернатор Кемеровской области Аман Тулеев предложил уложить пути на участке автодороги от Белова до Барнаула и Бийска. «На этом месте изначально должна была лежать железная дорога с выходом на среднесибирский ход, – отметил он. – Этот проект заморозили. Сейчас это вполне реально.Владимир Якунин в свою очередь напомнил об острой проблеме, мешающей бесперебойному вывозу угля, – это низкое качество вагонного литья. «Только за этот год было 14 случаев излома боковой рамы тележки, – сказал он. – Мы нашли понимание в этом вопросе с государственными органами, но нет поддержки частных операторов. Больше того, многие из них, чтобы не потерять деньги, скрывают факты некачественного литья. Но ведь не всё измеряется деньгами.

Таков взгляд на проблему президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, участвовавшего в заседании Сибирского межрегионального транспортного координационного совета по вопросам вывоза угля из Кузбасса, Красноярского края и Хакасии. «На Красноярской и Западно-Сибирской дорогах протяжённость лимитирующих участков – более 700 км. Здесь видятся два выхода: развивать или Транссиб, или БАМ.

Дорога и сеть только выиграют, ведь мы в разы увеличим грузопоток на запад. А ещё у нас есть одна автодорога до Алтая».По мнению Амана Тулеева, увеличить перевозки угля удалось за счёт слаженных действий всех участников технологической цепочки, после того как на станции Входная сформировали единый центр подачи порожних полувагонов в Кузбасс организованными маршрутами и сократили количество собственников.Начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько добавил, что на каждой углепогрузочной станции должно находиться не больше двух-трёх операторов. «Мы уже работаем так по станциям Красный Камень, Проектная и другим», – сказал он. От этого зависят безопасность и жизнь людей».

Также в рамках координационного совета Владимир Якунин и Аман Тулеев подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО «РЖД» и Кемеровской областью на 2012–2014 годы, которое призвано решить вопросы развития грузовых и пассажирских перевозок, инфраструктуры. Один из важных пунктов документа – строительство пригородного и реконструкция вокзала дальнего следования на станции Новокузнецк, которые будут введены в 2012 и 2013 годах соответственно.

Гудок

16.04.2013