Рост объема авиаперевозок вновь замедлился в июле
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам перевозок за июль 2012 года, свидетельствующие о замедлении роста объема авиаперевозок как в пассажирском, так и в грузовом секторе, отмечая при этом существенные различия в зависимости от рынка и региона.
Коэффициент загрузки стал самым низким среди всех регионов и составил 32,3%.Грузовые перевозчики Ближнего Востока сообщают о росте спроса на 16%, а также росте объемов провозных емкостей на 11%, что позволило поднять коэффициент загрузки на 2% до 45.3%.Спрос на услуги грузовых перевозчиков Латинской Америки упал на 5,6%, в то время как объем провозных емкостей увеличился на 13,9%. В результате коэффициент загрузки составил 35,2%.
Данные об африканском рынке недоступны и будут предоставлены в следующем месяце.Распределение рынка по объемам грузооборота авиакомпаний отдельных регионов выглядит следующим образом: Азиатско-Тихоокеанский регион 38,7%, Северная Америка 24,2%, Европа 21,8%, Ближний Восток 11,3%, Латинская Америка 2,7%, Африка 1,2%.AviaPort.ruСпрос на грузовые перевозки сократился на 3,2% по сравнению с июлем 2011 года и остался неизменным в сравнении с июньскими результатами. Перевозчики Ближнего Востока отмечают рост спроса на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как другие рынки переживают спад, а небольшой подъем, замеченный в конце 2011 года не нашел развития.Перевозчики в азиатско-тихоокеанском регионе отмечают спад спроса на 7,6% по сравнению с прошлым годом. Это самый резкий спад среди всех регионов, в то время как объем провозных емкостей снизился всего на 4,3%.
Рост спроса на грузовые перевозки в регионе остановился в четвертом квартале 2011 года. Европейские перевозчики сообщают о спаде спроса на 3,6% при увеличении провозных емкостей на 0,9%. Рост спроса на грузовые перевозки в Европе составил всего 1% с четвертого квартала 2011 года. Североамериканские грузовые перевозчики так же отмечают спад на 3,6% с и аналогичное сокращение объемов провозных емкостей.
20.08.2013
Похожие материалы:
16.09.2013 / Сокращение темпов роста спроса на авиаперевозки продолжается
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам перевозок за август 2012 года, демонстрирующие продолжение тенденции к сокращению темпов роста спроса на авиаперевозки, отмечая при этом существенные различия в зависимости от рынка и региона. Уровень спроса на грузовые перевозки Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Латинской Америки снизился по сравнению с августом прошлого года.Грузовые перевозчики Ближнего […]
05.12.2013 / Темпы роста спроса на авиаперевозки вновь замедлились в сентябре
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам мировых перевозок за сентябрь 2012 года, демонстрирующие продолжающуюся тенденцию к замедлению темпов роста объемов авиаперевозок.AviaPort.ru Незначительный рост спроса на грузовые перевозки по сравнению с сентябрем 2011 года (0,6%) не так существенен, как падение объемов грузовых перевозок на 0,6% в период с августа по сентябрь, что свидетельствует […]
19.06.2013 / Boeing ждет роста грузовых авиаперевозок
Ежегодный рост грузовых авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет составлять 5,2%, к 2031 г. мировой парк грузовых самолетов увеличится почти до 3200 единиц. В остальных регионах наблюдается сокращение объемов грузовых перевозок; самые значительные потери понесли перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, где уровень падения составил 5,5%.»Сегодняшняя неопределенность в отрасли привела к возникновению различных мнений в отношении бизнеса грузовых […]
27.03.2013 / В декабре 2012 года «Сингапурские Авиалинии» отметили снижение общего трафика грузов на 8%
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» отметила снижение общего трафика грузов (измеряемый в тонно-км) на 8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Больше всего данный показатель увеличился в Юго-Западном Тихоокеанском регионе (на 6,5%), в основном за счет перевозок скоропортящихся сезонных продуктов.AviaPort.ru Общая выставленная грузовая емкость уменьшилась на 9%. Таким образом, общий коэффициент загрузки грузовых емкостей […]
16.07.2013 / Тариф на перевозку зерна будет зависеть от его объемов
Минсельхоз и участники зернового рынка намерены добиваться перевода зерна в первый тарифный класс, предусматривающий максимальные понижающие коэффициенты для железнодорожных перевозок. Все остальные грузы относятся ко второму и третьему (предусматривается повышающий коэффициент) тарифным классам.Как сообщили в ФСТ и Минтрансе, единственный способ для зерновиков добиться более низких тарифов — значительно увеличить объем перевозок. «В среднем ежегодно эти […]