Российский рынок потребует к 2030 г. до 1870 магистральных ВС — ГосНИИ ГА
Потребности российского рынка к 2030 году будут составлять от 1536 до 1870 магистральных и от 421 до 499 региональных самолетов, сообщил на конференции «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» заместитель генерального директора ГосНИИ ГА Олег Стародомский.
Говоря о текущем составе парка ВС отечественных авиакомпаний, замдиректора ГосНИИ ГА отметил, что российские перевозчики на конец 2012 года имели в своем флоте 153 и 503 магистральных самолета отечественного и иностранного производства соответственно, 196 отечественных и 98 иностранных региональных самолетов, 121 и 16 грузовых лайнеров соответственно. Также российские перевозчики эксплуатировали 33 бизнес-джета зарубежного производства. Если же оценивать парк по объему выполняемой транспортной работы, то на современные пассажирские самолеты приходится 93% в объеме пассажирских и 85% — в объеме грузовых перевозок. «Обновление парка позволило существенно повысить энергоэффективность парка», — констатировал О.Стародомский. Так в период с 2000 по 2011 год удельный расход топлива снизился в 1,86 раза.
Прогноз поставок ВС базируется на оценках рынка авиаперевозок России до 2030 года, также выполненных ГосНИИ ГА. Так, по мнению специалистов института, в рассматриваемый период объем пассажирских перевозок возрастет относительно достигнутого сегодня уровня в четыре раза, грузоперевозки утроятся. О.Стародомский также подчеркнул, что выполненные ранее прогнозы ГосНИИ ГА имели достоверность на уровне 0,85. «Фактический объем перевозок порой был даже лучше наших оптимистических прогнозов», — дополнил он.
AviaPort.ru
22.03.2013
Похожие материалы:
02.12.2013 / В Омской области упорядочат рынок пассажирских и грузовых перевозок
20 июня состоялось заседание областного парламента, на котором Станислав Гребенщиков, возглавляющий Министерство транспорта, строительства и ЖКК региона, предложил внести ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях, дающих возможность в недалеком будущем вытеснить несанкционированных перевозчиков с рынка пассажирских и грузовых перевозок. И это притом, что их дотация составляет полмиллиарда рублей.Такую картину можно увидеть не только на […]
16.09.2013 / Сокращение темпов роста спроса на авиаперевозки продолжается
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам перевозок за август 2012 года, демонстрирующие продолжение тенденции к сокращению темпов роста спроса на авиаперевозки, отмечая при этом существенные различия в зависимости от рынка и региона. Уровень спроса на грузовые перевозки Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Латинской Америки снизился по сравнению с августом прошлого года.Грузовые перевозчики Ближнего […]
09.12.2013 / Ремонт 15 региональных автодорог планируется в 2013 году в Псковской области
Ремонт 15 региональных автомобильных дорог планируется в 2013 году в Псковской области.13. Автодорога Подборовье-Лопатово-Боровичи на участке км 0+000- км 73+291 (выборочно) в Псковском и Порховском районах.Протяженность- 3,000 км Сроки производства работ по контракту с 13 мая по 30 августа 2013 г. Протяженность — 12,231 км. 2. Автодорога Остров-Вышгородок-граница с Латвийской Республикой на участке км 55+015-км […]
26.09.2012 / Государство уменьшило субсидии РЖД
Над пассажирскими железнодорожными перевозками в России нависла серьёзная угроза. Об этом заявил Вадим Мишанин, один из руководителей ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), прокомментировав решение Министерства финансов России о значительном сокращении государственного субсидирования этой убыточной отрасли РЖД. По словам заместителя генерального директора ФПК, для поддержки пассажирских перевозок, только на дальних направлениях, ежегодно требуется 36 млрд. рублей. А Минфин в бюджете 2013 г. для этих целей планирует […]
26.10.2012 / Профицит вагонов уже влияет на перевозки
Появление на сети достаточного количества свободного подвижного состава подтолкнуло цены вниз. Мы со своей стороны пошли бы на то, чтобы гарантировать грузовую базу в летний период, с тем чтобы часть наших грузов была бы снята с железной дороги».Гудок И далее они уходили на экспорт. Опыт оказался экономически эффективным. Плюс часть груза ушла с очень загруженного […]