Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Россия возглавила мировое железнодорожное сообщество

Россия возглавила мировое железнодорожное сообщество

Новым председателем Международного союза железных дорог (МСЖД) избран президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«Среди приоритетов в моей работе на посту руководителя МСЖД будет развитие транспортных коридоров и обеспечение доходности перевозок по ним в интересах участников и государств, через которые они проходят», – заявил на своей первой после избрания пресс-конференции Владимир Якунин. Помимо повышения скорости движения товаров, привлечения внимания правительств к проблемам отрасли, МТК несут и другие выгоды государствам-участникам. Быстрее идёт гармонизация стандартов, унифицируются технологии продаж и маркетинга перевозчиков».

«Бизнес-модель мира изменилась после экономических потрясений 2008 года, – задал тон дискуссии посол по особым поручениям Франции Жан Даниэль Торджман. – Большинство научных институтов пытается заранее предсказать модели развития мировой финансовой системы, грузовой базы развитых и растущих государств, способов перемещения населения и товаров».По его словам, заказчики исследований (правительства и крупные компании) уже не удовлетворены планированием на 5 или 10 лет, поскольку считают это небезопасным. Всем отраслям уже нужны прогнозы на 20 и 50 лет.

Одна из целей, которые ставит перед собой новый председатель, – извлечение организацией максимальной выгоды для отрасли из потенциала роста мировой экономики и населения. Также МСЖД поможет обеспечить государствам-членам доступ к новейшим технологиям оборудования, логистики, передаче опыта снижения издержек. Продолжится и формирование центров повышения квалификации персонала.Накануне утверждения главы крупнейших компаний мира, политики, учёные, дипломаты и даже профессиональные лоббисты Запада попытались сформулировать на «круглом столе» в Париже задачи организации до 2050 года.

Точнее всего свои потребности первыми рассчитали институты США. Как рассказал глава Федеральной железнодорожной администрации США (FRA) Джозеф Щабо, в его стране до 2050 года будет прибавляться по 100 тыс. потенциальных пассажиров ежегодно. А грузовая база вырастет в совокупности на 4 млрд тонн по сравнению с нынешними объёмами.По мнению генерального секретаря Международного транспортного форума Жозе Мануэля Виегаса, далеко не все новые пассажиро- и грузопотоки достанутся железнодорожникам.

И для этого есть весомые основания. Так, к 2050 году население Земли вырастет до 9 млрд человек. Дополнительные 2 млрд какому-то виду транспорта надо возить, так же как и нужные им продукты и товары.

У банковской системы около 16 трлн евро только частных накоплений. А на финансирование инфраструктурных проектов используется лишь 1% из них».По его мнению, надо искать пути привлечения внимания государственных структур к проектам.

И одним из них является развитие транспортных коридоров, эффективность которых влияет и на общественное мнение, и на исполнительную власть.Гудок

И это всегда влияет на выбор государства при выделении финансовых ресурсов разным транспортным сегментам».

Это подтвердил и представитель FRA. В США получить госсредства на транспортные проекты так же не просто, как в России или Европе, поскольку многие из них утверждаются на уровне штатов.

«И нам есть чему учиться у коллег, везде, где есть опыт диалога с государством о заблаговременном финансировании инфраструктуры», – говорит Джозеф Щабо.

Между тем экономисты уже посчитали, на какие инвестиции могут рассчитывать железнодорожные компании мира в обозримой перспективе. Жан Даниэль Торджман привёл такие цифры: транспортные расходы на развитие мировой инфраструктуры должны вырасти примерно на $300 млрд в ближайшие годы. Около 25% потребует железнодорожная. По оценке представителя Европейского инвестиционного банка Анри Марти-Гоки, за 20 лет все железные дороги смогут привлечь на развитие около 400 млрд евро.

«Это, конечно, значительная сумма, – заявил Анри Марти-Гоки. – Только никто не сможет прогнозировать, какая часть этих денег будет государственными вложениями, какая – частными. В нынешних условиях никто не хочет рисковать. За них придётся бороться в условиях ужесточающегося конкурентного законодательства с другими видами транспорта.«У транспортников любого государства сейчас три ключевых вызова: недостаточное финансирование, растущие требования к экологии и расходу энергоресурсов. Железные дороги ещё не сказали своего последнего слова.

По воздействию на окружающую среду у них явное преимущество. Они эффективны при перевозках грузов на дальние расстояния и пассажиров в системе городского сообщения. Но всем этим ещё надо воспользоваться», – сказал господин Виегас.Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин напомнил ещё об одном факторе, влияющем на развитие отрасли. «Почти на все железнодорожные компании исполнительная власть накладывает социальные обязательства, – отметил он. – А грузовладельцы ждут ответственности по обеспечению роста экономики.

10.07.2013