Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Россия предлагает создать международный транспортный коридор «Запад-Восток»

Россия предлагает создать международный транспортный коридор

Российские эксперты предлагают создать международный транспортный коридор «Запад-Восток», который позволит организовать железнодорожные перевозки между Россией, Японией, странами Корейского полуострова и Северной Америки.

Проект в среду в Токио представил первый заместитель председателя ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил» Минэкономразвития РФ и РАН Виктор Разбегин в рамках презентации Сахалинской области. По его данным, затраты на реализацию этого проекта оцениваются на уровне $70-80 млрд.

Первая часть проекта «Сахалин-материк» включает сооружение новой железной дороги (приблизительно 580 км) Транссиб — Сахалин с совмещенным железнодорожно-автомобильным мостом через Татарский пролив (7,5 км), модернизацию железнодорожной системы на Сахалине (около 870 км) и сооружение туннеля или моста через пролив Лаперуза в Японию (приблизительно 42 км). Эта идея была предложена еще в XIX веке. С 1993 года ее вновь начали обсуждать специалисты США, России, Канады, Великобритании и ряда других стран. Было проведено несколько международных конференций по этому проекту, на которых была показана его техническая и экономическая реализуемость, отметил ученый.

В России интенсивные работы над проектом были начаты в 1999-2000 годах.Второй этап проекта может включать создание прямого железнодорожного сообщения между Южной Кореей и РФ путем реконструкции Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб.Третьим этапом реализации проекта может стать соединение двух континентальных железнодорожных сетей — евразийской и североамериканской — через Берингов пролив.

По его информации, современный вариант проекта включает строительство 4 тыс. км новой железной дороги от Транссибирской магистрали до Берингова пролива, перехода 100 км через пролив через систему туннелей/мостов и строительство около 2 тыс. км железной дороги, соединяющей полуостров Сьюард (Аляска) с Североамериканской железнодорожной системой в Британской Колумбии (Канада). Железная дорога призвана стать основным компонентом мультитранспортного коридора, который также включит трансконтинентальную линию электропередачи, линии связи и продуктопроводы.

Эта часть транспортного коридора, по словам ученого, обеспечит наиболее короткий наземный путь по маршруту Азия — Россия — Северная Америка, сокращающий сроки доставки грузов на 10-15 дней по сравнению с традиционными морскими путями. Эта магистраль может привлечь 60-70 млн тонн грузов в год, некоторые американские эксперты оценивают возможный ежегодный объем перевозок в 95-120 млн тонн.

Строительство мультитранспортного коридора даст мощный толчок для вовлечения в мировую экономику действительно огромных природных ресурсов российского востока и северо-востока, которые оцениваются в сотни триллионов долларов США», — утверждает В.Разбегин.Финмаркет

Общая сумма необходимых инвестиций в третий этап проекта оценивается в $50-60 млрд. Строительные работы ориентировочно займут 10-12 лет. Доходы от функционирования этой части проекта, по оценкам экспертов, составят $10-15 млрд в год.»Основной смысл и преимущества этого проекта — это не только развитие транспортной системы.

05.07.2013