Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

RosLogistics запустила клиентский портал

RosLogistics запустила клиентский портал

RosLogistics, крупнейший российский логистический оператор, в рамках повышения качества услуг и индивидуального подхода к клиентам, разработала и внедрила специализированный клиентский портал, который позволяет клиентам-пользователям более эффективно организовать собственный рабочий процесс.  

Сотрудники компании-клиента могут видеть информацию об общих объёмах хранения, товарных запасах с детализированными характеристиками товара, состоянии обработки груза, прибытии транспорта и др. в режиме онлайн. «Также на портале представлены агрегированные показатели хранения и грузообработки компаний-клиентов, — уточняют в  RosLogistics. — На графике можно отследить тенденции повышения или снижения объемов хранения.  Используя эту информацию, наши клиенты могут улучшить планнинги и оптимизировать использование складских площадей. Портал работает в интерактивном режиме, и наш клиент всегда может оставить комментарий, задать волнующий его вопрос и получить ответ». Особое внимание уделяется безопасности и конфиденциальности данных. «Портал развернут в дата-центре RosLogistics, в защищенном сегменте сети, физический доступ к серверам с информацией ограничен, — подчеркивает IT-директор  RosLogistics Павел Баскаков. — Каждый клиент или его подрядчик видят на портале только свою информацию».

В списке клиентов RosLogistics  — компании различных сегментов рынка:  производители продуктов питания, товаров повседневного спроса (в том числе и  FMCG), акцизного сектора и т.д. Сотрудничество с каждым из них фактически базируется на создании отдельных проектов «под ключ». «Нашим следующим шагом продуктивного взаимодействия с нашими клиентам стало создание клиентского портала, который уже запущен в работу. Он позволяет нам оказывать услуги 3PL-логистики на более высоком уровне, что, в свою очередь, намного эффективнее организует рабочие процессы наших клиентов», -  управляющий директор RosLogistics Стивен Кастелит.

RosLogistics планирует дальнейшее развитие и адаптацию клиентского портала с учётом возникающих задач и требований клиентов. Сейчас разрабатывается идея о выпуске мобильных приложений для платформ Android и IOS (iPhone, iPad). Таким образом, клиенты компании, их подрядчики, получатели грузов и водители транспортных средств смогут оперативно получать информацию на мобильный телефон, оперативно сообщать друг другу необходимую для эффективной работы информацию.

LogLink.ru

15.01.2013