RosLogistics запустила клиентский портал
RosLogistics, крупнейший российский логистический оператор, в рамках повышения качества услуг и индивидуального подхода к клиентам, разработала и внедрила специализированный клиентский портал, который позволяет клиентам-пользователям более эффективно организовать собственный рабочий процесс.
Сотрудники компании-клиента могут видеть информацию об общих объёмах хранения, товарных запасах с детализированными характеристиками товара, состоянии обработки груза, прибытии транспорта и др. в режиме онлайн. «Также на портале представлены агрегированные показатели хранения и грузообработки компаний-клиентов, — уточняют в RosLogistics. — На графике можно отследить тенденции повышения или снижения объемов хранения. Используя эту информацию, наши клиенты могут улучшить планнинги и оптимизировать использование складских площадей. Портал работает в интерактивном режиме, и наш клиент всегда может оставить комментарий, задать волнующий его вопрос и получить ответ». Особое внимание уделяется безопасности и конфиденциальности данных. «Портал развернут в дата-центре RosLogistics, в защищенном сегменте сети, физический доступ к серверам с информацией ограничен, — подчеркивает IT-директор RosLogistics Павел Баскаков. — Каждый клиент или его подрядчик видят на портале только свою информацию».
В списке клиентов RosLogistics — компании различных сегментов рынка: производители продуктов питания, товаров повседневного спроса (в том числе и FMCG), акцизного сектора и т.д. Сотрудничество с каждым из них фактически базируется на создании отдельных проектов «под ключ». «Нашим следующим шагом продуктивного взаимодействия с нашими клиентам стало создание клиентского портала, который уже запущен в работу. Он позволяет нам оказывать услуги 3PL-логистики на более высоком уровне, что, в свою очередь, намного эффективнее организует рабочие процессы наших клиентов», - управляющий директор RosLogistics Стивен Кастелит.
RosLogistics планирует дальнейшее развитие и адаптацию клиентского портала с учётом возникающих задач и требований клиентов. Сейчас разрабатывается идея о выпуске мобильных приложений для платформ Android и IOS (iPhone, iPad). Таким образом, клиенты компании, их подрядчики, получатели грузов и водители транспортных средств смогут оперативно получать информацию на мобильный телефон, оперативно сообщать друг другу необходимую для эффективной работы информацию.
LogLink.ru
15.01.2013
Похожие материалы:
04.04.2013 / «Избавим дороги от ям»: реальный шанс каждого на помощь дорогам Москвы
Столичный портал «Дороги Москвы» объявил о старте месячника «Избавим дороги от ям». Для того, чтобы «избавить дороги от ям», необходимо при обнаружении москвичами таковой сообщить на портал, указать адрес и место пробоины. В сообщении, открывающем месячник, говорится также о цели месячника. Таковой авторы портала считают привлечение горожан к контролю и обеспечению ухода за дорогами, вовлечение […]
14.08.2013 / Может появиться портал для выдачи фурам пропусков для въезда на МКАД
Департамент информационных технологий Москвы объявил тендер на создание автоматизированного реестра выданных пропусков для въезда и передвижения грузового транспорта на территории столицы, на эти цели планируется направить более 33 миллионов рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок. В Москве Ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную МКАД, вступили в силу с […]
17.09.2013 / GEFCO открывает филиал в Южно-Африканской Республике
Группа GEFCO, мировой лидер в области индустриальной и автомобильной логистики, преобразует торговое представительство, функционирующее в Йоханнесбурге с 2009 года, в полноценный филиал. Ежемесячный объем поставок составляет порядка 750-1,000 кг и 4-6 контейнеров, доставляемых морским и воздушным путем соответственно. ЮАР представляет большой коммерческий интерес для GEFCO. Компания стремится развивать услуги по доставке грузов, в том числе […]
26.09.2013 / DPD в России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов
Компания DPD в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. Индекс лояльности остался на прежнем уровне, превышая 80 баллов из 100. Наибольшую положительную динамику продемонстрировало Поволжье, где доля самых лояльных клиентов значительно увеличилась. Компания DPD в России, понимая огромную ответственность, возложенную такими результатами, намерена продолжать активно повышать качество сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям своих […]
12.07.2013 / Порт Актау ищет альтернативные грузопотоки
В РГП «Актауский международный морской торговый порт» 5 марта 2012 года проведена пресс-конференция. В условиях нестабильности рынка грузоперевозок РГП «АММТП» принимаются меры по дальнейшему совершенствованию производственной деятельности и противодействию коррупции и борьбе с ее проявлениями.В РГП «АММТП» функционирует телефон доверия. Для удобств клиентам информация по дислокации судов и их заходах в порт размещается на сайте […]