Решение «УВЗ-Логистик» создать мультимодальную логистическую компанию – рискованное
Решение «УВЗ-Логистик» создать мультимодальную логистическую компанию можно назвать рискованным, считает начальник департамента логистики ОАО «Национальная наружная компания» Алексей Лабырин.
По словам эксперта, необходимо учитывать, что рынок грузовых перевозок находится в стагнации и ожидаемый сезонный рост в данной сфере так и не наступил, а в таких условиях коэффициент риска только увеличивается.Напомним, железнодорожная компания «УВЗ-Логистик» и автомобильный перевозчик «Уралтранссервис» создали на паритетной основе СП «Региональная перевозочная компания».Новый перевозчик будет ориентироваться на средних и мелких грузовладельцев регионов Уральского федерального округа и займется перевозкой щебня, металлолома и других грузов. Согласно предварительным расчетам, общий парк РПК может составить 2–5 тыс. полувагонов и специализированного подвижного состава.
«С одной стороны компания получит возможность предлагать своим клиентам комплекс услуг и заключать сервисные контракты, что без сомнения станет ее ярким конкурентным преимуществом, – говорит А. Лабырин. – С другой – «УВЗ-Логистик» будет вынуждена входить на рынок автомобильных перевозок, на котором борьба за груз не менее агрессивна».Таким образом, компания рискует вступить в конкурирующую борьбу за груз между своими же отделами.
РЖД-Партнер
19.11.2012
Похожие материалы:
29.11.2013 / Уралвагонзавод создает мультимодальную логистическую компанию
Дочерняя структура Уралвагонзавода — «УВЗ-Логистик» — решила попробовать себя на новом рынке — стать основным на Урале перевозчиком строительных материалов для мелких и средних грузоотправителей. Новая компания будет предлагать не только железнодорожные услуги, но и перевозки автомобильным транспортом. Как рассказал РБК daily гендиректор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев, в начале этого года железнодорожная компания, которую он возглавляет, […]
16.07.2013 / Компания «УВЗ-Логистик» подписала лизинговый контракт на 30 млрд рублей
ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «УВЗ-Логистик» (дочерняя транспортная компания корпорации «Уралвагонзавод») подписали контракт лизинга сроком на 10 лет. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, в адрес транспортной компании будет передано 7,5 тыс. единиц подвижного состава (железнодорожный парк и вагоны-цистерны). «Общая стоимость проекта по сумме лизинговых платежей составляет порядка 30 млрд рублей. Фондирование сделки обеспечил Московский банк […]
14.08.2013 / «УВЗ-Логистик» делает правильный расчет на комбинирование ж/д и автоперевозок
Из-за напряженной ситуации с железнодорожными грузоперевозками на Урале спрос уходит в сторону автомобильного транспорта, поэтому руководство компании «УВЗ-Логистик» делает правильный расчет на комбинирование железнодорожных и автомобильных перевозок, считает Кира Завьялова, аналитик «Инвесткафе». Завьяловой, если судить по ситуации в прошлом году, несмотря на рост числа железнодорожных операторов, проблемы уральских грузоотправителей со срывами поставок и высокими тарифами […]
26.07.2012 / «УВЗ-Логистик» за май перевезла более 380 тыс. тонн груза
ООО «УВЗ-Логистик» в мае перевезло 388 277 т груза на 8 149 единицах подвижного состава в качестве транспортного экспедитора.Таким образом, компания уверенно занимает нишу на рынке транспортного экспедирования, отмечается в пресс-релизе.УралБизнесКонсалтинг Об этом сообщает пресс-служба компании.«УВЗ-Логистик» помимо операторской деятельности активно развивает и второе направление — оказание транспортно-экспедиторских услуг во всех видах железнодорожного сообщения на территории […]
21.08.2012 / «Актив Логистик» предлагает контейнерные перевозки в Камчатский край
Компания «Актив Логистик», специализирующаяся на доставке грузов по России и по миру, предлагает услуги по контейнерной перевозке грузов в Петропавловск-Камчатский. К доставке принимаются грузы весом от 10 кг до 40 тонн.»Актив Логистик» располагает ресурсами для осуществления дальнейшей доставки из Петропавловска-Камчатского по территории края, а именно в следующие муниципальные районы: Соболевский, Алеутский, Пенжинский, Тигильский, Карагинский и […]