Реконструкция Волго-Балта обойдется в 13 млрд руб.
Федеральное государственное учреждение «Волго-Балт» начинает реконструкцию одноименного водного пути с одного из ключевого объектов — Волховского шлюза, только на него ведомство готово потратить 1,3 млрд рублей за три года, пишет сегодня газета «Известия».
На следующий год Минтранс России выделяет почти 9 млрд рублей на подпрограмму «Внутренний водный транспорт». Помимо Волго-Балта, будут проведены работы на Канале имени Москвы, Беломорканале, Волго-Доне и других гидротехнических сооружениях страны.Известия
Волховстроевская транспортная прокуратура еще в прошлом году предписала «Волго-Балту» привести шлюз в надлежащее состояние.
«Работы только начались, — рассказали в ГБУ «Волго-Балт». — Также уже запланировано несколько тендеров на будущий год».
Речники уверены, что реконструкция Волго-Балта позволит разгрузить автомагистраль Москва – Петербург, а при грамотном маркетинге — вернуть Великому Новгороду былую славу торгового города.
«Это позволит повысить надежность и безопасность работы судоходных гидротехнических сооружений, безопасность судоходства и пропускную способность Волго-Балта», — рассказали изданию в Росморречфлоте.Будут реконструированы все 11 шлюзов и три гидроэлектростанции, Ковжская плотина и другие сооружения. Также расширят судовые ходы и укрепят берега, модернизируют средства навигационной обстановки, внедрят системы радарного контроля.Волховский шлюз серьезно не ремонтировали практически с момента постройки в начале 1960-х.
30.04.2013
Похожие материалы:
08.10.2013 / Грузопоток на Волго-Балтийском канале увеличат
Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. Практически прекратились перевозки по каналу круглого леса на экспорт. Большая часть пиломатериалов отправляется в Финляндию автомашинами и по железной дороге. В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта. По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно […]
13.03.2013 / На участке Волго-Балта со 2 июля отменяется проход судов с повышенной осадкой
Проход судов с повышенной осадкой (до 370 см) по основной трассе Волго-Балта от Торово до Санкт-Петербурга отменяется со 2 июля 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Данные меры предприняты в связи со сложившимися гидрометеорологическими условиями. PortNews
27.08.2013 / На Волго-Донском канале завершилась реконструкция объектов судоходных гидротехнических сооружений
В период с 26 по 30 ноября комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта приняла после проведения капитального ремонта следующие объекты судоходных гидротехнических сооружений ФБУ «Волго-Дон»: — крепление напорного откоса земляной дамбы № 75 гидроузла № 6; — парапеты причальных эстакад двенадцати шлюзов №№ 1-3, 5-10, 12, 14 и 15; — гидроагрегатов № 1, № […]
14.12.2012 / У Волго-Донского канала появится дублер
Разработаны проекты параллельных судоходных каналов «Евразия» и «Волго-Дон-2″. По его мнению, для реализации данного проекта потребуется создать консорциум с привлечением иностранного капитала и средств Инвестфонда РФ и выйти на концессионное соглашение. Но имеются гидрографические, экономические и экологические факторы, которые затрудняют реализацию этого проекта. В частности, очень многое зависит от эксплуатационного состояния участков стыкуемых рек. А […]
16.08.2012 / Финансирование Волго-Балта на 2013 год увеличено до 4,8 млрд руб.
Финансирование ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на 2013 год увеличено до 4,8 млрд рублей. Об этом рассказал в ходе осмотра работ по реализации проекта «Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла» заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Сергей Горелик, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс». Эти средства будут потрачены, в том числе, на финансирование работ по строительству […]