Реконструкции аэропорта Липецка: куда девать рейсы гражданской авиации
Липецкий аэропорт является аэропортом федерального значения, а это уже говорит о многом. Аэропорт имеет уникальную историю, ведь он переживал как взлеты, так и падения. Первое здание аэровокзала в Липецке было построено еще в 1966 году и рассчитано на 100 пассажиров. В середине 80-х спрос на пассажирские перевозки стал превышать вместительность аэровокзала, и в 1987 году было возведено новое здание аэропорта, вместимость которого была вдвое больше предыдущего. Именно это здание функционирует на сегодняшний день. Помимо пассажирских перевозок, с аэропорта Липецкий осуществляется большое количество грузоперевозок.
90-е года были непростыми для Липецкого аэропорта – отсутствие спроса на пассажирские переводки привело к закрытию аэропорта, однако уже в 2004 году аэропорт вновь заработал и полеты были возобновлены. В данный момент аэропорт пребывает на реконструкции, и с 17 июня по 31 октября все рейсы гражданской авиации примет аэропорт Воронежа, о чем сообщила пресс-служба липецкого аэропорта. Тем не менее, изначально полеты планировалось производить с военного аэродрома, однако Компетентная комиссия Росавиации, после проверки военного аэродрома была иного мнения, так как данный аэродром не соответствует требованиям к гражданским аэродромам, а потому не может принимать гражданский транспорт.
Таким образом, на момент реконструкции ИВПП на аэродроме «Липецк» все полеты, производимые для обеспечения регулярных рейсов, будут осуществляться с гражданского аэродрома «Воронеж». Однако это не коснется полетов малой авиации (самолеты Ан-2 и вертолеты всех типов), которые будут использовать существующую в Липецком аэропорту вертолётную площадку и грунтовую полосу.
Заметка: Если вы желаете открыть собственное престижное заведение, вам понадобится разработка концепции ресторана (посмотреть).
11.04.2013
Похожие материалы:
01.03.2013 / Китайская Air China Cargo возобновила полеты через Новосибирск
Китайская авиакомпания Air China Cargo после более чем двухлетнего перерыва по коммерческим причинам возобновила полеты через аэропорт Новосибирска Толмачево.С марта 2009г. по апрель 2010г. авиакомпания выполняла регулярные рейсы с техническими посадками через аэропорт Толмачево, однако программа полетов была свернута из-за уменьшения объемов грузовых перевозок в европейском направлении.»Возобновление рейсов авиакомпании свидетельствует о положительных тенденциях на мировом […]
18.09.2012 / «Кратос» заинтересовался развитием карго в аэропорту Уфы
«Кратос» заинтересовался развитием карго в аэропорту Уфы Финансовые данные по этому направлению предприятие не публикует. Грузовой терминал аэропорта был построен в 1960-е годы, его полезная площадь составляет около 150 м2.Два года назад «Кратос» проводил оценку деятельности МАУ (см. «Ъ» от 14 апреля 2011 года) с санкции минземимущества Башкирии. Действия аудиторов тогда вызвали возмущение профсоюза аэропорта, […]
26.11.2013 / Грузовой аэропорт в Ленинградской области за 700 млн евро начнут строить в 2015 году
ООО «Мультимодальный комплекс Усть-Луга» (Москва) рассчитывает в 2015 году приступить к строительству грузового аэропорта международного класса в Ленинградской области, сообщил гендиректор компании Михаил Ерофеев. Длина взлетно-посадочной полосы (ВПП) составит 3760 метров, ширина — 60 метров. Кроме перрона для грузовых самолетов на аэродроме планируется пассажирский сектор для самолетов бизнес-авиации и вертолетных перевозок с аэровокзальным комплексом.Ерофеев отметил, […]
23.11.2012 / Саммит Международной ассоциации грузовой авиации TIACA 2012
В Москве прошел Саммит руководителей Международной ассоциации грузовой авиации (TIACA), организованный при участии Группы компаний «Волга-Днепр». Стремительно возрастает роль России в международной логистике, делая этот регион все более привлекательным как для инвесторов непосредственно в российский бизнес, так и для глобальных транспортных компаний и фрейт-форвардеров, рассматривающих Россию в качестве удобного логистического хаба», — отметил председатель Международной […]
25.03.2013 / Ярославский аэропорт «Туношна» на 20% увеличил грузооборот
В 2012 году в аэропорту было обработано 12,650 тысяч тонн грузов, что на 20% больше показателей 2011 года. Создан на базе бывшего военного аэродрома. В 1998 году передан в собственность Ярославской области. С 2001 года открыт для международных грузовых полётов.Аэродром допущен к эксплуатации ВС: А-319-100, А-320 и его модификации, Боинг 737 и его модификации, Ил-96-300, […]