Развитие Транссиба и БАМа является стратегической задачей – мнение
Модернизация Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей повлияет не столько на развитие ресурсной базы конкретных регионов, сколько на рост всей экономики страны, отметил заместитель директора ГК «Русмет» Михаил Родионов.
РЖД-Партнер
Родионов подчеркнул, что строительство железных дорог в непростых климатических условиях это не только проблема финансирования, но еще и сложная научно-техническая задача. «Невнимание к геологическим изысканиям и особенностям мерзлых грунтов при проектировании, а также неправильный выбор технологии приводит к плачевным результатам, причем не только в России: похожие проблемы испытывают, например, и американцы на Аляске, и китайцы в Тибете», – добавил заместитель директора ГК «Русмет». По его словам, есть прецеденты, когда для поддержания железнодорожной или автомобильной магистрали в рабочем состоянии необходимо проводить дорогостоящий ремонт несколько раз в год, поскольку рельсовое или дорожное полотно деформируется из-за таяния грунта под ним. «Это характерная для климата Сибири проблема, которую, однако, предпочитают пока решать постоянными ремонтами, а не исправлением ошибок в проектировании и строительстве», – заключил М. Родионов.
«В развитии транспортной инфраструктуры мы сильно уступаем многим странам мира и это отставание особенно очевидно на фоне быстрого продвижения вперед наших соседей. Здесь я в первую очередь имею в виду Китай», – прокомментировал эксперт инициативу МЭР по финансированию проектно-сметной документации, необходимой для модернизации БАМа и Транссиба.М.
29.08.2013
Похожие материалы:
28.10.2013 / В Новосибирске открылся Транспортный форум Сибири
Сегодня в «Новосибирск Экспоцентр» откроется II международный форум «Транспорт Сибири». Участие в нем примут губернатор Новосибирской области Василий Юрченко и заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Основной темой форума станет инновационное развитие дорожно-транспортного комплекса. Деловая программа «Транспорта Сибири» включает выставки, дискуссионные площадки, конференции и круглые столы, на которых будут рассмотрены вопросы развития дорожного комплекса, воздушного, […]
25.11.2013 / Схемы доставки грузов северным завозом для «Силы Сибири» до сих пор не согласованы
Иркутские власти обеспокоены отсутствием технического задания от «Газпрома» на доставку грузов во время северного завоза для освоения Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения /Якутия/ и строительства первого участка газотранспортной системы «Сила Сибири». Бизнес-ТАСС Кроме того, ждем решения «Газпрома» по их представителям для начала работы координационного логистического центра», — добавил Селедцов.Как сообщалось ранее, предполагаемый объем грузоперевозок в течение пяти […]
25.06.2013 / Новый министр транспорта Новосибирской области поведал о предстоящем форуме
В начале июня в Новосибирске пройдет II межрегиональный форум «Транспорт Сибири».«Деловая программа «Транспорта Сибири» включает в себя широкий комплекс выставок, дискуссионных площадок, конференций и круглых столов, на которых будут рассмотрены вопросы развития дорожного комплекса, воздушного, железнодорожного и общественного пассажирского транспорта, логистики и транспортной инфраструктуры, особое внимание будет уделено обеспечению безопасность дорожного движения. К «Транспорту Сибири» […]
22.10.2012 / При проектировании поврежденного дождем участка дороги во Владивостоке были допущены ошибки
При проектировании поврежденного дождем участка автодороги Седанка – бухта Патрокл, строящейся к саммиту АТЭС во Владивостоке, были допущены ошибки. За это время здесь восстановят часть обрушившейся подпорной стены, сделают разметку, установят знаки, барьерные ограждения и шумоизоляционные экраны.«Эта часть дороги еще не принята в эксплуатацию, автомагистраль была открыта для движения в тестовом режиме. Мы выяснили, что […]
13.07.2012 / РЖД будут ускорять развитие Транссиба и БАМа
Назрела проблема развития Транссиба и БАМа.Ишаев охарактеризовал ситуацию с инфраструктурой РЖД критической. Она исчерпала свои возможности, что проявляется «пробками» близ портовых зон. В 2012 году, отметил Ишаев, железнодорожники смогли пропустить через себя лишь 83 миллиона тонн. Life24.ru Основной прирост должны дать крупнейшие месторождения Дальнего Востока. Проектом расшивки пропускной способности Транссиба и БАМа предусматривается два источника […]