Развитие транспортной системы столицы будет стоить триллион рублей
Как стало известно, московские власти в ближайшие два года намерены потратить на развитие транспортной системы столицы еще триллион рублей.Отметим, что развитие дорожной системы столицы обязательно положительно повлияет и на работу транспортных компаний, выполняющих перевозку грузов и переезды по Москве и Московской области.
- на развитие транспорта в следующем году будет направлено 328,32 млрд рублей, в 2013 – 344 млрд рублей, в 2014 — 378,35 млрд рублей;
- на развитие метрополитена планируется выделить всего 346,8 млрд рублей. Из них 30,1% — в 2012 году, 32,4% — в 2013, 37,5% — в 2014 году;
- наименьшую сумму направят на реорганизацию железнодорожного транспорта — 11,36 млрд рублей. В 2012 году потратят 7,38 млрд рублей, в 2013 – 1,98 млрд рублей, в 2014 — 2 млрд рублей;
- максимальную сумму направят на модернизацию дорожной сети Москвы — 532,44 млрд рублей.
Однако, на эти средства планируется улучшить не только ситуацию на автодорогах столицы, но и позаботиться о модернизации железнодорожного транспорта и метро.Согласно проекту закона «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов», столичное правительство в 2012-2014 годах переведет на реорганизацию транспортной системы 1,05 триллиона рублей. При этом:Также в проекте предусмотрены статьи расходов на организацию движения транспорта в городе, строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), модернизацию автовокзалов, создание единого парковочного пространства, развитие новых видов транспорта.
15.07.2013
Похожие материалы:
16.01.2013 / Около 340 миллиардов рублей будет потрачено на развитие транспортной системы столицы
В следующем году власти столицы планируют направить на развитие транспортной городской системы 399,9 миллиарда рублей.Кроме этого, с 2012 по 2014 год, согласно опубликованному проекту, правительство намерено: Напомним, что ранее в СМИ появлялась информация о том, что к 2016 году столичные власти намерены создать 1,5 миллиона парковочных мест, произвести ввод Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), организовать полосы […]
08.07.2013 / Финансирование Дорожного фонда Приангарья в 2013 году превысит 6,7 млрд рублей
Объём бюджетных ассигнований Дорожного фонда Иркутской области на 2013 год утверждён в сумме 6,702 млрд рублей. После капитального ремонта введено 11,5 км дорог, что в 1,4 раза превысило ввод в 2011 году. На содержание дорог в прошедшем году было предусмотрено 1,4 млрд рублей. Из них освоено 1,3 млрд рублей или 96%. Субсидии бюджетам муниципальных образований […]
09.08.2013 / Минтранс оценивает выпадающие доходы региональных дорожных фондов в 100 млрд рублей за 3 года
Минтранс РФ оценивает выпадающие доходы региональных дорожных фондов на уровне 100 миллиардов рублей за 2014-2016 годы, а федерального дорожного фонда — около 15 миллиардов рублей ежегодно, сообщил министр транспорта Максим Соколов на заседании правительства РФ. Выпадающие доходы из-за изменений ставок акцизов составят соответственно 27,5 миллиарда рублей в 2013 году, 28,4 миллиарда рублей в 2014 году […]
07.08.2012 / На развитие дорожной сети в 2013 году власти Приморского края планируют направить около 10 млрд. рублей
В 2013 году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений из краевого бюджета будет выделено 8,704 млрд. рублей. Еще 1,299 млрд. рублей региональные власти намерены привлечь из федерального бюджета. Планы развития дорожной сети Приморского края определены подпрограммой «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 – 2017 годы» государственной […]
30.07.2012 / Россия готовит реорганизацию льготных перевозок зерна
Минсельхоз РФ обсуждает реорганизацию льготных перевозок зерна в связи с грядущим присоединением РФ к Всемирной торговой организации.Параллельно, как сообщила госпожа Скрынник, одним из направлений деятельности группы станет развитие маршрутных перевозок зерна. Маршрутные перевозки предполагают «создание в регионах сети грузоформирующих элеваторов, которые будут обеспечивать снижение затрат на перевозки за счет формирования крупных партий зерна и, соответственно, эффективного […]