Разрешений на проезд большегрузов в Благовещенске выдали меньше заявленного
Неверные сведения о транспорте задерживают в Благовещенске выдачу разрешений на проезд большегрузов. В управлении ЖКХ города уже приняли более 100 заявлений, выдали пока только 21.
Специалисты говорят, что некоторые владельцы умалчивают о перегрузах, другие сообщают неверные сведения о нагрузках на ось грузовика.
Проезд транспорта грузоподъемностью свыше 14 тонн в Благовещенске запретили с 1 июня. К примеру, именно по разрешенному маршруту ездят большегрузы, которые задействованы на строительстве городской набережной.«У нас есть специальная программа, которая рассчитывает ущерб, — рассказал начальник отдела административно-технического контроля управления ЖКХ администрации города Благовещенска Игорь Грачев. — Мы заносим в нее все характеристики транспортного средства, включая нагрузки на ось, расстояние между осями, общую массу, километраж, количество поездок и т. д. И программа автоматически рассчитывает ущерб.
По мнению властей, это должно спасти городские дороги, в частности — их отремонтированные участки, от разрушения. Теперь ездить по городу большегрузы смогут только по разрешению администрации.Каждое заявление специалисты рассматривают в течение 4 рабочих дней. Приходится не только проверять документы на достоверность, но, в отдельных случаях, разрабатывать специальный маршрут – чтобы максимально снизить ущерб, который тяжелые грузовики наносят городским дорогам.
Если он есть, то его оплачивают владельцы техники».
Подделать этот документ не получится — бланки разрешений защищены водяными знаками.
Амурская правда
18.10.2013
Похожие материалы:
20.08.2013 / У украинских перевозчиков закончились дозволы Литвы и Чехии
По состоянию на 27 ноября 2012 годовая квота разрешений, в том числе и дополнительная, Литвы и Чехии использована полностью. В настоящее время Мининфраструктуры и Укртрансинспекция ведутся переговоры с компетентными органами этих государств о выделении дополнительной квоты этих разрешений. Во избежание простоя автотранспортных средств в ожидании вышеупомянутых разрешений и предотвращения возникновения конфликтных ситуаций в пунктах выдачи […]
23.08.2013 / В Благовещенске владельцы большегрузов собираются отстаивать свои права в суде
Областная торгово-промышленная палата и региональный координационный совет общероссийского «Народного фронта» провели круглый стол на тему «Состояние амурских дорог и его влияние на социально-экономическое положение области». На встречу пригласили всех, кто имеет хоть какое-то отношение к проблеме – от администрации до владельцев большегрузных машин. Предприниматели за стол переговоров сели, а вот представители администрации и прокуратуры на […]
07.08.2013 / В Благовещенске владельцы большегрузов провели акцию протеста
Во вторник на окраине областного центра прошел митинг, участниками которого стали несколько десятков владельцев большегрузных машин. А как нам быть? Мы не можем выполнять свою работу, наши семьи остались без куска хлеба, — сказал корреспонденту «РГ» Андрей Демченко, один из участников стихийного митинга.Водители сетуют на то, что получить разрешение на езду по улицам Благовещенска крайне […]
04.10.2013 / Беларусь определила число разрешений для иностранных автоперевозчиков на 2013 год
Беларусь определила число бесплатных и платных разрешений для иностранных автоперевозчиков на 2013 год. Об этом сообщил начальник управления автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена Юрий Коровайкин. Число разрешений для России, Казахстана, Литвы, Польши и Украины на проезд по автодорогам Беларуси без уплаты сбора утверждено указом №23 от 14 января 2013 года и составляет 298,5 тыс. […]
11.10.2012 / Российским перевозчикам увеличили количество многосторонних разрешений
В Париже состоялось внеочередное заседание Группы по автомобильному транспорту Международного транспортного форума, посвященное вопросам развития системы многосторонней квоты Европейской конференции министров транспорта для международных грузовых автомобильных перевозок.Россия получает квоту, в два раза превышающую максимальный уровень базовой квоты, который был у РФ за всю историю функционирования ЕКМТ (в 2010 году – 299) и являющуюся самой большой […]