Работа онлайн – это удобно
Сейчас многие фирмы имеют на своих сайтах услугу под названием «онлайн-консультация». Такая услуга в последнее время начала наращивать свою популярность, и это не удивительно. Онлайн-консультации созданы для того, чтобы как можно больше раскрыть потенциал бизнеса в интерактивной сети. Ведь ежедневно на ваш сайт заходят не просто пользователи, а реальные люди, значительную часть из которых составляют ваши потенциальные клиенты – эта работа онлайн.
Онлайн-консультации работают примерно так (каждый программный продукт имеет свои индивидуальности).
Для создания услуги необходимо использование соответствующего программного обеспечения. Работе с ним обучается специальный сотрудник фирмы, который и вступает в контакт с посетителями. Консультации могут протекать по двум возможным сценариям.
Консультант ожидает поступление вопросов и отвечает на них. На вашем сайте создается специальная кнопка, через которую пользователь имеет возможность вступить в контакт с консультантом, задав свой вопрос. У оператора после формулировки вопроса появляется окно, отображающее его. Консультант выходит на общение и дает необходимую информацию посетителю. В процессе общения он может также предложить посетителю разговор по телефону, который проводит либо он сам, либо другой сотрудник компании.
Консультант сам вызывает зашедших посетителей сайта на диалог: отвечает на вопросы, запрашивает необходимые для фирмы данные. При этом консультант имеет возможность отслеживать, откуда зашел посетитель (город, страна) и что его интересует (с какой поисковой системы он пришел и какой запрос ввел). Такая работа, является мечтой многих.
Услуга онлайн-консультации способствует повышению лояльность клиентов к компании, поскольку посетителю не приходится ожидать ответ на свой e-mail, он имеет возможность получить консультацию в режиме реального времени. Услуга онлайн-консультации может работать круглосуточно, без перерывов и выходных, а также позволяет налаживать контакт с пользователями из других городов и стран
Отчеты или запросы от заинтересованных лиц могут поступать к вам на электронную почту либо через телефонные звонки. Благодаря таким отчетам, вы можете сделать определенные выводы о востребованности ваших товаров/услуг на рынке и вносить свои коррективы для улучшения эффективности работы вашего бизнеса.
23.12.2012