Пропускная способность Волго-Балта к 2016 году увеличится вдвое
Пропускная способность Волго-Балта после введения в эксплуатацию второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла позволит увеличить пропускную способность водного пути в 2 раза. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель Росморречфлота Александр Давыднеко.
«Наша задача — обустроить внутренние водные пути и сделать из безопасными», — подчеркнул глава Росморречфлота.
Как сообщалось ранее, сдача объекта «Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла» планируется до начала навигации 2016 года.
PortNews
02.05.2013
Похожие материалы:
23.08.2013 / Вторую нитку шлюза Нижне-Свирского гидроузла построят в I половине 2016 года
Сдача объекта «Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла» планируется до начала навигации 2016 года.Строительство объекта ведется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 года)», подпрограмма «Внутренние водные пути». Нижне-Свирский шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балтийском водном пути.PortNews Основными задачами проекта является: ликвидация инфраструктурных ограничений […]
16.08.2012 / Финансирование Волго-Балта на 2013 год увеличено до 4,8 млрд руб.
Финансирование ФБУ «Администрация «Волго-Балт» на 2013 год увеличено до 4,8 млрд рублей. Об этом рассказал в ходе осмотра работ по реализации проекта «Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла» заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Сергей Горелик, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс». Эти средства будут потрачены, в том числе, на финансирование работ по строительству […]
08.10.2013 / Грузопоток на Волго-Балтийском канале увеличат
Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. Практически прекратились перевозки по каналу круглого леса на экспорт. Большая часть пиломатериалов отправляется в Финляндию автомашинами и по железной дороге. В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта. По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно […]
19.09.2013 / Проект строительства низконапорного гидроузла на Нижнем Дону поддержан общественностью
Проект строительства нового низконапорного гидроузла на Нижнем Дону поддержан общественностью. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сегодня в ходе круглого стола «Развитие воднотранспортного комплекса на р. Дон», прошедшего в Ростове-на-Дону, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк. Он сообщил, что для реализации проекта выбрано место возле хутора Арпачин. «Общественные слушания […]
25.11.2013 / Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн
По имеющимся данным Союза «Национальной палаты судоходства» только в 2012 году потеря грузооборота составила свыше 2,5 млн тонн, что в денежном эквиваленте около 2.5 млр рублей. Причина недогруза судов — отсутствие необходимых глубин в некоторых участках Дона. Торгово-промышленная палата Ростова-на-Дону провела круглый стол, посвященный перспективам развития воднотранспортного комплекса Юга России и созданию условий безопасного судоходства. […]