Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Производители и перевозчики цемента уходят с железной дороги на шоссе

Производители и перевозчики цемента уходят с железной дороги на шоссе

Почти половина производимого в стране и импортируемого в страну цемента перевозится автомобильным транспортом, сообщает независимый портал «Russian Realty» (Русская недвижимость).

По состоянию на начало третьего квартала весь парк автоцементовозов в стране превысил 5 млн единиц. И это несмотря на ограничения по их грузоподъёмности. По действующему законодательству, максимальный вес автопоезда не может превышать 40 тонн. Значит полезный вес груза (за вычетом массы тягача, полуприцепа, цистерны и т.д.) составляет 25-28 тонн, в то время как максимально допустимая загрузка стандартной цистерны цементовоза – 45 тонн.

По сведениям исследователей, низкая эффективность логистических схем РЖД ведёт к задержкам поставки подвижного состава и высокому проценту порожней перегонки вагонов. При этом постоянно растут тарифы на грузоперевозки. И производители цемента уходят с рельсов на асфальт. Если в 2011 году российскими цементными и транспортными компаниями было закуплено около 450 единиц спецтехники для перевозки цемента, то в 2012 году столько же цементовозов ввезли в Россию уже за первые шесть месяцев.Сегодня 45% сыпучего материала доставляется потребителям цементовозами. В начале прошлого XX века доля автотранспорта едва превышала 25%. Остальной объём перевозок приходился на железную дорогу, не считая малую долю водного транспорта.Рост автоперевозок аналитики компании «INFOLine» объясняют неповоротливостью железнодорожников.

Если динамика перевозок цемента сохранится в пользу автотранспорта, то РЖД останется считать неполученную выгоду. Вместе с железной дорогой потери ожидают производителей ёмкостей для перевозки сыпучего строительного материала. Получается синергия убытков, заключают специалисты.

Экономика и жизнь

25.09.2013