Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» может быть сокращен

Проект железнодорожной магистрали

Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» («Белое море – Коми – Урал») может быть сокращен.

Впоследствии, в 2011 г., Внешэкономбанк и ОАО » Межрегиональная компания «Белкомур» (оператор проекта) подписали меморандум, в рамках которого ранее разработанная документация была актуализирована (определены потенциальные объемы перевозок, проведено финансовое моделирование).»В результате Внешэкономбанком сделан вывод о том, что проект «Белкомур» может быть полностью реализован только при условии предоставления государственной поддержки в дополнение к привлеченным средствам в связи со значительным количеством грузов низкого тарифного класса», – говорится в сообщении.Как сообщалось ранее, проект железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск «Белкомур» предусматривает создание ж/д магистрали протяженностью 1,155 тыс. км, в том числе строительство 715 км новых линий.

«В настоящее время проводится оптимизация стоимости проекта. В частности, рассматривается вариант создания инфраструктуры только в рамках «южного звена» Сыктывкар – Соликамск с дальнейшей перевозкой грузов по существующей сети железных дорог в направлении Микунь – Котлас – Коноша – Обозерская – Беломорск – Мурманск», – сообщило министерство транспорта РФ по итогам совещания по развитию транспортного комплекса Приволжского федерального округа в Самаре, в котором принял участие глава ведомства Максим Соколов.Минтранс напоминает, что в 2009 г. министерство рассмотрело и в целом одобрило проект.

Ни одного инвестора даже на 2% не затащишь, если не показать, сколько это стоит», – говорил чиновник. При этом, он выражал мнение, что частный бизнес мог бы вложить в проект до 50 млрд рублей в течение нескольких лет.Другой замглавы Минтранса Андрей Недосеков (ныне – директор департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ) сообщал, что в проекте готовы участвовать МХК «ЕвроХим», ОАО «Уралкалий» и ОАО «СУЭК». Прежде всего, интерес исходит от компаний, производящих калийные удобрения, «которые имеют довольно неплохой тариф», уточнял он: с учетом рыночной конъюнктуры для них проект может оказаться «вполне окупаемым».

Железная дорога состоит из двух участков – северного (по территории Архангельской области и Коми) и южного (от Сыктывкара по территории Коми и Пермского края). Фактически необходимо проложить линии Карпогоры – Вендинга и Сыктывкар – Гайны – Соликамск, а остальные участки Северной железной дороги – реконструировать.Для РФ магистраль может иметь стратегическое значение, напрямую связав Урал и Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы (сейчас этот путь на 800 км длиннее), а в перспективе – обеспечив кратчайший путь для транзита грузов в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии. «Белкомур» помог бы также развести грузопотоки, идущие по железной дороге на север и северо-восток РФ (на Усть-Лугу, Приморск, Высоцк, Выборг, в Санкт-Петербург).Ранее замминистра транспорта РФ Виктор Олерский говорил, что стоимость строительства магистрали оценивалась в сумму порядка 150 млрд рублей, однако «достойного» обоснования инвестиций не было. «Мы настаиваем, чтобы это сделали заинтересованные регионы.

РЖД-Партнер

03.09.2013