Проект строительства низконапорного гидроузла на Нижнем Дону поддержан общественностью
Проект строительства нового низконапорного гидроузла на Нижнем Дону поддержан общественностью. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сегодня в ходе круглого стола «Развитие воднотранспортного комплекса на р. Дон», прошедшего в Ростове-на-Дону, сообщил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк. Он сообщил, что для реализации проекта выбрано место возле хутора Арпачин. «Общественные слушания прошли, и общественность поддержала этот проект — там небольшие зоны затопления», — отметил он.
В этом году начинаем проектирование низконапорного гидроузла в районе Большое Козино в Нижегородской области. Третий из основных лимитирующих участков — на нижнем Дону в районе хутора Арпачин», — пояснил докладчик. Оптимальным местом для строительства Багаевского гидроузла определен створ хутора Арпачин на реке Дон.PortNews
Вовк напомнил, что работа по ликвидации лимитирующих судоходство участков на всем протяжении Единой глубоководной системы (ЕГС) Европейской части России проводится в соответствие с поручением президента России обеспечить глубины 4 м для работы внутреннего водного транспорта. «Поэтому мы обязаны устранить все лимитирующие участки. Уже начато строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла на Волго-Балте, планируем закончить стройку к 2016 году.
19.09.2013
Похожие материалы:
25.11.2013 / Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн
По имеющимся данным Союза «Национальной палаты судоходства» только в 2012 году потеря грузооборота составила свыше 2,5 млн тонн, что в денежном эквиваленте около 2.5 млр рублей. Причина недогруза судов — отсутствие необходимых глубин в некоторых участках Дона. Торгово-промышленная палата Ростова-на-Дону провела круглый стол, посвященный перспективам развития воднотранспортного комплекса Юга России и созданию условий безопасного судоходства. […]
02.09.2013 / В Ростове-на-Дону обсудили вопросы дорожного строительства
Планы работ по возведению новых объектов дорожного хозяйства региона стали основной темой заседания коллегии министерства транспорта Ростовской области. Полностью завершить строительство северного обхода планируется к 2015 году.Гудок Особое внимание на заседании было уделено на последующих этапах строительства северного обхода Ростова-на-Дону. Так, в 2013 году начнется реконструкция участка от М-4 «Дон» до хутора Щепкин.Третий этап северного […]
05.08.2013 / Второй участок дороги «Северный обход Ростова-на-Дону» построят за 450 млн руб к концу 2014 года
Второй этап строительства дороги «Северный обход города Ростова-на-Дону» начнется в апреле 2013 года и завершится в конце 2014 года, стоимость работ — более 450 миллионов рублей, сообщило министерство внутренней и информационной политики региона. Окончание работ намечено на конец 2013 года», — говорится в сообщении.РИА Новости Стоимость развязки — 769 миллионов рублей. Кроме того, в апреле […]
23.08.2013 / Вторую нитку шлюза Нижне-Свирского гидроузла построят в I половине 2016 года
Сдача объекта «Строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла» планируется до начала навигации 2016 года.Строительство объекта ведется в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 года)», подпрограмма «Внутренние водные пути». Нижне-Свирский шлюз построен в 1933 году и является самым узким местом на всем Волго-Балтийском водном пути.PortNews Основными задачами проекта является: ликвидация инфраструктурных ограничений […]
02.08.2013 / Открыта транзитная навигация в границах Азово-Донского бассейна
1 апреля заместитель Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта В. Тараненко. На совещании рассматривались вопросы обеспечения безопасности судоходства, государственного портового контроля, разработки мероприятий по поддержанию и увеличению грузооборота в границах Азово-Донского бассейна в условиях прогнозируемой маловодности текущего года.Далее В. Вовк посетил гидроузел №2 Северо-Донецкой шлюзованной системы, где осмотрел объекты реконструкции в соответствии с проектом […]