Проект реконструкции Шоссе Космонавтов в Перми прошел публичные слушания
Организаторами слушаний выступили Министерство транспорта и связи и Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края. В них приняли участие депутаты регионального Законодательного собрания, представители администраций Перми и Пермского района, ученые и др.
Проект представил представитель проектной организации «Geo-Проект» Илья Стенин. Общая протяженность реконструируемого участка шоссе Космонавтов делится на две части: 5,6 км проходит в черте города, 2,8 км — по территории Пермского района. В городской черте ширина дороги составит 6 полос, далее — 4. Также долго обсуждался вопрос кругового движения на перекресте ул. Промышленная и Оверятская. Минтрансу Пермского края и администрации Перми предложено рассмотреть варианты реконструкции этого перекрестка.Пермский региональный сервер
Разница сумм не была предусмотрена в краевом бюджете, поэтому на ближайшем заседании Законодательного собрания края депутатам предстоит утвердить во втором чтении изменения в краевую инвестиционную программу автодорожного строительства.- При положительном голосовании до конца мая мы сможем объявить новый аукцион по реконструкции шоссе Космонавтов и в середине июля, думаю, подрядчик сможет выйти на объект. В первую очередь, реализацией этого проекта мы повышаем безопасность дорожного движения как для пешеходов, так и для водителей.Участники публичных слушаний высказали свои мнения по вопросу реконструкции шоссе, большинство из них поддержали проект. На проектную документацию имеется положительное заключение Главгосэкспертизы. При внесении документов на экспертизу стоимость реконструкции оценивалась в 1,8 млрд рублей, в экспертизе посчитали, что она должна составить не менее 2,065 млрд рублей.
Во-вторых, шоссе Космонавтов — это «ворота в город» со стороны аэропорта и его нужно привести в надлежащий вид, — сказал министр транспорта и связи Пермского края Владимир Митюшников.
Дискуссию на публичных слушаниях вызвал отворот к аэропорту «Большое Савино», в частности, к новому аэровокзальному комплексу. Предполагается, что съезд будет предусмотрен на 650 м дальше существующего кругового движения к зданию аэропорта, и в дальнейшем этот проект будет реализован при реконструкции дороги Пермь-Усть-Качка. По всей длине трассы предусмотрены: центральная разделительная полоса, наружное освещение, в районах автобусных остановок 8 надземных пешеходных переходов, ливневая канализация. На некоторых участках предполагается строительство шумозащитных экранов. Категорийность дороги повысится до II категории.
09.08.2013