Приморье готово инвестировать в синхронизацию портовой инфраструктуры с железнодорожной и автомобильной
Правительство Приморского края готова рассмотреть возможность финансирования проектов, направленных на синхронизацию инфраструктуры морских портов с инфраструктурой железных и автомобильных дорог для повышения конкурентоспособности портового комплекса края.Говоря о привлекательности российских дальневосточных морских портов на мировом рынке морских перевозок, губернатор обратил внимание на неудовлетворительную работу пограничных и таможенных пунктов пропуска. По его оценке, средний срок оформления грузов в портах приморья сегодня превышает срок оформления грузов в портах Южной Кореи в 2- 2,5 раза, что, соответственно, делает приморские порты неконкурентноспособными.PortNews
«Возможности Транссиба можно расширить за счет улучшения логистики обработки грузов на железной дороге, — уверен губернатор. — Мы ожидаем увеличения ее пропускной способности за счет сокращения железнодорожных перевозок нефти, поскольку в нефтеналивной терминал «Козьмино» нефть по трубе придет уже в ноябре этого года».
По словам губернатора, краем планируется дальнейшая модернизация дорожной сети. «Со следующего года мы приступаем к строительству дороги Находка – Владивосток в четырех-полосном исполнении. Этот важный проект может серьезным образом расширить возможности порта Находка и порта Восточный», — уверен Владимир Миклушевский.
Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе выездного заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Он отметил, что Приморье есть и будет оставаться востребованным транспортным международным коридором. При этом наиболее перспективны в этом отношении Восточно-Находкинский транспортный узел и порты Хасанского транспортного узла.
11.11.2013
Похожие материалы:
06.08.2013 / Решение вопроса ускорения оформления грузов в портах требует компетенции правительства РФ – Виктор Олерский
Решение вопроса ускорения оформления грузов в морских портах требует компетенции правительства Российской Федерации. Как выяснилось в ходе совещания, такая возможность предоставляется Роспотребнадзором с ноября 2012 года, однако из-за плохой информированности участников рынка ею пока воспользовалось лишь 27 участников ВЭД из порядка 10 тыс. предприятий в зоне ответственности Балтийской таможни. Между тем, система «Граница» позволяет сэкономить […]
14.12.2012 / Минтранс РФ утвердил новый перечень портовых сборов
Министерство транспорта России утвердило новый перечень портовых сборов, взимаемых в морских портах РФ. Соответствующий приказ опубликован в «Российской газете» и вступает в силу с 00:00 мск 1 января 2013 года. Приказом ведомства установлены субъекты, которые имеют право взимать портовые сборы. В частности, исключительно ФГУП «Росморпорт» имеет право взимать канальный, навигационный, маячный, ледокольный сбор в морских […]
12.08.2013 / Порты России в 2011 г. увеличили грузооборот на 2%
Грузооборот морских портов России за 2011 год увеличился на 1,8% по сравнению с 2010-м и составил 535,4 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов. В то же время снизился грузооборот портов Новороссийск до 116,1 млн т (-0,8%), Кавказ до 8,3 млн т (-17,4%) и Сочи до 2,4 млн т (-9,1%).В Каспийском бассейне в морских портах […]
03.07.2013 / Грузооборот морских портов РФ в январе-апреле увеличился на 6%
Грузооборот морских портов России в январе-апреле 2013 года увеличился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 186,3 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов. Объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн т (+10,9%), в том числе: сырой нефти – 69,5 млн т (+11,3%), нефтепродуктов – 35,4 млн т (-0,6%).Экспортных грузов перегружено 148,4 […]
06.09.2013 / Грузооборот морских портов в Приморье к 2015 году увеличится до 102,3 млн тонн
Грузооборот морских портов в Приморье увеличится до 102,3 млн тонн к 2015 году. Этому будут способствовать революционные транспортные проекты, реализуемые в крае, сообщил в ходе онлайн-конференции на РИА PrimaMedia первый вице-губернатор Приморья Сергей Сидоров. — На сегодняшний день в крае реализуются такие революционные транспортные проекты, как модернизация «Терминала Астафьева», строительство угольных терминалов в ЗАТО Фокино […]