Преимущества использования CRM-системы
Для того чтобы любая компания, предоставляющая услуги успешно развивалась, клиент всегда должен быть удовлетворен. Только довольный клиент будет повторно обращаться в вашу компанию, а это непременно обеспечит бизнесу успех. При этом взаимодействие с заказчиками должно происходить на всех этапах, начиная с первого знакомства и до послепродажного сервиса и обслуживания, с учетом максимального выполнения требований клиента.
На современном рынке есть много CRM-систем, что позволяют автоматизировать взаимоотношения с заказчиками, но наиболее функциональной и популярной является Microsoft Dynamics CRM — корпоративная информационная система управления взаимоотношениями между компанией и клиентами, в состав которой входят инструменты, поддерживающие эффективные продажи, маркетинг и сервисное обслуживание клиентов. Если сравнивать CRM-систему с другими существующими системами автоматизации бизнес-процессов, то она не просто помогает автоматизировать процесс продаж, но и систематизировать его, а также усовершенствовать.
CRM система включает в себя:
— инструменты, которые помогают управлять продажами. Все контакты и взаимодействия, что с ними проводились, заносятся в централизованную базу данных. Благодаря автоматизации основных бизнес-процессов продаж, а также использованию эффективных методик по работе с клиентами, весь процесс продажи получается упорядоченным и максимально прозрачным. В модуле управления продажами есть также возможность контролировать и управлять заказами, создавать счета, анализировать конкурентов, формировать отчеты;
— инструменты, помогающие усовершенствовать маркетинговую деятельность. Система Microsoft CRM позволяет создавать маркетинговые кампании. Работа начинается с того, что определяются основные финансовые параметры кампании и заканчивается тем, что формируются ключевые отчеты по их результатам;
— инструменты, служащие для управления клиентским обслуживанием. Вы получаете все, что надо для управления обращениями клиентов и ресурсами.
Преимущества внедрения Microsoft CRM:
1. Клиенты получают больше внимания, так как работа направлена на выполнение требований каждого конкретного клиента, и поэтому будут повторно пользоваться услугами вашей компании.
2. Объем продаж постоянно увеличивается. Благодаря работе системы, сделки ведутся эффективнее, учитываются даже незначительные нюансы.
3. Издержки снижаются, так как большинство бизнес-процессов автоматизированы. Менеджеры получают больше свободного времени, которое могут уделять клиентам.
Дополнительно хотелось бы отметить масштабируемость и гибкость системы, которые делают ее использования одинаково эффективным на предприятиях различных отраслей.
26.10.2013