Предприниматели, вложившиеся в инфраструктуру, смогут дешевле доставлять грузы
Федеральная служба по тарифам предлагает устанавливать пониженные тарифы на перевозки для частных инвесторов, вкладывающих средства в развитие железнодорожной инфраструктуры.
При установлении новых тарифов будет соблюдаться баланс интересов субъектов регулирования и пользователей их услугами, участников транспортного и товарного рынков. Кроме того, будут соблюдаться равные условия доступа к услугам перевозок.В документе также предусмотрен механизм установления тарифов.
И напротив, предусматривается повышение тарифов, если финансирование инфраструктуры осуществляется за счет собственных средств ОАО «РЖД» или средств, привлеченных компанией.Это предусматривает подготовленный ФСТ проект «Правил установления тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, применяемых в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг». Документ опубликован на сайте правительства.В проекте указывается, что тарифы устанавливаются в целях инновационного развития железнодорожного транспорта, реализации долгосрочных инвестиционных проектов, в том числе строительства новых линий и других объектов инфраструктуры.
Они могут увеличиваться или уменьшаться на определенный фиксированный размер, к ним могут применяться различные коэффициенты, могут быть установлены комбинированные ставки или тариф может быть высчитан по специальной формуле.
Тарифы могут устанавливаться дифференцированно в зависимости от значения объекта инфраструктуры для экономики или в зависимости от рода и класса перевозимых грузов, а также направления перевозки.
Гудок
13.08.2013
Похожие материалы:
24.09.2013 / Операторов ждёт унификация тарифов на порожний пробег

Экспертный совет Федеральной службы по тарифам обсудил перспективу введения унифицированных цен на порожний пробег вагонов. Согласно его заключению, предлагаемые изменения не должны привести к резкому росту тарифов на грузовые перевозки. В официальном заявлении ФСТ России по итогам заседания говорится, что балансовый метод управления вагонным парком позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Он наиболее действен при […]
30.08.2013 / Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными

Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными, считают грузоотправители. О том, как лучше применять механизм RABрегулирования, вице-премьеру Аркадию Дворковичу (курирует промышленность) написал президент НП «Русская сталь», председатель совета директоров НЛМК и владелец транспортной UCL Holdings Владимир Лисин 13 мая (копия письма есть у «Ведомостей»).Представитель Дворковича от комментариев отказался. Сотрудник одного из профильных ведомств знает […]
08.09.2013 / О состоянии развития сферы транспортных услуг в Украине

В городах Украины порядка 6% зарегистрированных субъектов бизнеса относится к сферам предоставления транспортных услуг. На сегодняшний день в Украине имеются 7 009 субъектов малого бизнеса занимающихся транспортными услугами. Данное количество субъектов предпринимательства было зарегистрировано на отчетную дату 28.07.2013 г. Из 7009 субъектов 1022 это юридические лица, остальные 5 987 индивидуальные предприниматели. По словам руководителя Департамента […]
27.11.2013 / Тарифы на железнодорожные грузоперевозки в 2015 г. возрастут на 5,5%

Минэкономразвития РФ ожидает, что рост регулируемых тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в 2015 году составит 5,5%; увеличение тарифов планируется с 1 января, следует из сценарных условий для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития РФ в 2013-2015 годах. РИА Новости Ожидается, что плата за предоставление вагонов для перевозок грузов в либерализованном секторе у компаний-операторов в 2013-2015 […]
03.12.2013 / Эстонские железнодорожники не могут больше повышать тарифы: транзит под ударом

Эстонский транзит переживает глубокий спад.Один из вариантов, считают в «Eesti Raudtee», компенсировать нехватку за счет пассажирских перевозок.За последние годы при поддержке еврофондов Эстония вложила более 100 миллионов евро в их развитие.В Минэкономики надеются, что на и в будущем поддержание инфраструктуры Eesti Raudtee позволят евродотации, предусмотренные в бюджете ЕС на период с 2014 по 2020 годы.Rus.err.ee […]