Предложения «Аэрофлота» по модернизации авиационного транспорта России
В целях улучшения общей ситуации на рынке авиаперевозок и попытки уравнять возможности компаний с различным количеством самолетов, в конце 2012 года компания «Аэрофлот» отправила в министерство транспорта свои предложения. Суть их сводится к тому, что следует прежде всего отменить обязательное условие о наличии минимум восьми лайнеров в штате каждой компании-перевозчика. Разрешить тарифы невозврата, возможность перепродажи проездных документов, оплату грузов и ручной клади весом менее 10-ти кг и принятие на работу пилотов из-за рубежа.
Принятое осенью 2012 –го года решение об обязательном наличии не менее восьми лайнеров, вынудило некоторые компании и вовсе закрыться. Так например авиакомпания «Кубань» обозначила это как главную причину, вынудившую кампанию закрыться. Предполагается, что квота на количество единиц авиатехники будет и вовсе упразднена. Еще одним положительным моментом, смогло бы стать понижение стоимости авиабилетов. Для этого можно отменить НДС, хотя бы на рейсах внутри страны. Но налоговые службы категорически против подобных шагов. Пути стабилизации ситуации безусловно есть, но они требуют подробного рассмотрения и принятия решения на государственном уровне.
Заметка: Любой бизнес требует приобретения специализированного оборудования, но далеко не всегда это является единственным выходом из ситуации, ведь учитывая стоимость закупок, это может обойтись слишком дорого. Да и в некоторых случаях необходимость в оборудовании лишь разовая или на определенный срок. Поэтому приобретение оборудования в лизинг является идеальным вариантом.
29.01.2013
Похожие материалы:
26.11.2013 / Компания Itella выполнила доставку медицинского оборудования для компании Philips
23 мая компания Itella выполнила доставку томографа для компании Philips в центр Москвы. Был осуществлен полный цикл услуг, который включал подачу автомобильного транспорта, заказ специальной техники для крановых и разгрузочных работ, а также специалистов по такелажным работам. Перевозка и выгрузка оборудования была завершена в течение четырнадцати часов одного дня, с 3:00 до 17:00. Ввиду нестандартности […]
15.08.2013 / Бизнес-омбудсмен попросит Смольный отменить запрет на въезд в город грузовиков без специального пропуска
Уполномоченный по правам предпринимателей Петербурга Александр Абросимов на встрече с местными перевозчиками пообещал им буквально на этой неделе созвать в Смольном совещание и подготовить обращение к губернатору с просьбой отменить запрет на въезд в город грузовиков массой более 8 т без специального пропуска. Документ по поручению губернатора подготовил почивший в бозе комитет по транспортно-транзитной политике. […]
25.01.2013 / Якунин предложил отменить регулирование ставок на аренду вагонов, привлекаемых для перевозки грузов
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин предложил первому вице-премьеру Игорю Шувалову отменить регулирование ставок на аренду вагонов, привлекаемых для перевозки грузов. В начале года было опубликовано распоряжение Минтранса, по которому частные операторы вагонов на добровольной основе должны были сдавать в аренду РЖД свой парк по ставке 1003,29 руб. в сутки. Но в аренду парк сдала только […]
01.04.2013 / Эксплуатация Boeing 747 принесла «Волге-Днепр» убытки
Крупнейший отечественный грузовой авиаперевозчик – группа «Волга-Днепр» призналась, что ставка, сделанная на самолеты Boeing 747, пока себя не оправдывает, пишет сегодня газета «РБК daily». Как отмечает А.Исайкин, чтобы поправить финансовое положение, перевозчик собирается выйти в высокотарифный сегмент экспресс-перевозок на самолетах Boeing 737. Ими будет заниматься авиакомпания «Атран», недавно приобретенная группой «Волга-Днепр».РБК Daily Однако у нас […]
29.10.2013 / «Волга-Днепр» возродит производство самолетов Ан-124 «Руслан»
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» намерена возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан». Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще на 200 самолетов.Источник «РБК daily» в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017–2018 гг. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника – у поставщиков Boeing 747, двигатели – у […]