Портовики и железнодорожники Дальнего Востока должны работать в едином информационном пространстве
О необходимости работать в едином информационном пространстве железнодорожникам и портовикам Дальнего Востока заявил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, выступая на выездном заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП), прошедшем в порту Восточный в Приморском крае.
Надёжное функционирование существующей схемы организации грузоперевозок требует от всех участников рынка учитывать в работе технологическую эффективность при использовании перевозочных ресурсов, а не только максимальную выгоду для себя, отметил М. Заиченко.
«Работа с портами должна строиться в едином информационном пространстве, необходимо устранить проблемы, возникающие на стыке взаимодействия железной дороги и портов, в частности, несоответствие мощностей ряда портов заявленным объёмам переработки грузов, неритмичный подвод судов», – подчеркнул главный железнодорожник Дальнего Востока.
Участниками заседания был отмечен постоянный рост грузопотоков в направлении тихоокеанских портов.В условиях роста грузоперевозок экспортных грузов через порты России остро встаёт необходимость их специализации по перевалке определенных видов груза, в целях повышения их перерабатывающих возможностей, отметил заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Александр Кочуков. «Целесообразно рассмотреть вопрос создания мультимодальных логистических центров (железнодорожных хабов) по принципу «сухого порта», – подчеркнул он, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.ДВ-РОСС
Так, с 2003 года объёмы переработки грузов железной дорогой в направлении Ванино-Советскогаванского промышленно-транспортного узла выросли в 3,7 раза, Находки Восточной – в 2,3 раза, в Хасанском направлении – в 2,8 раза, к припортовым станциям Находкинского узла и пограничной станции Гродеково – на 22%.В соответствии с Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» объём грузовых перевозок в направлении портов Приморья к 2015 году возрастёт в 1,7 раза – на 36,5 миллиона тонн. Поэтому необходимо комплексное развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры, решение ряда вопросов организационного, технологического и информационного характера.
03.07.2013
Похожие материалы:
07.09.2012 / ДВЖД заинтересована в развитии портовых мощностей – М. Заиченко
Дальневосточная железная дорога заинтересована в развитии портовых мощностей, сообщил начальник ДВЖД Михаил Заиченко на выездном заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов. Как отметил заместитель генерального директора ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Александр Кочуков, в условиях роста грузоперевозок экспортных грузов через порты России остро встает необходимость их специализации по перевалке определенных видов груза, в целях […]
29.07.2013 / ОПРФ и ОАО «РЖД» обсудили проект внедрения контрейлерных перевозок на «пространстве 1520»
Несмотря на преимущества этого вида перевозок, пока Россия и её соседи к ним не готовы.По словам Валентина Гапановича, в ОАО «РЖД» идёт подготовка соответствующих проектов. Депутат Госдумы Олег Савченко заверил, что общие усилия ОАО «РЖД» и Общественной палаты способствуют ускорению принятия этих документов.Президент Гильдии экспедиторов России Семён Резер считает, что в отличие от активной позиции […]
27.09.2013 / Грузовая база контрейлерных перевозок в России составляет около 40 млн тонн в год
16 апреля в Общественной палате РФ в Москве состоялись слушания на тему «Организация контрейлерных перевозок на пространстве железнодорожной колеи 1520″. В мероприятии приняли участие представители профильных министерств и ведомств, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты, представители науки и бизнес-сообщества. В ходе слушаний были подняты вопросы создания современной инфраструктуры, нормативно-правового и тарифного регулирования, а также технологические аспекты […]
23.07.2013 / РЖД, «ЛУКОЙЛ» и правительство Пермского края договорились о развитии Осенцовского транспортного узла
ОАО «РЖД», ОАО «ЛУКОЙЛ» и правительство Пермского края подписали соглашение по развитию Осенцовского транспортного узла до 2014 года, сообщила пресс-служба РЖД. Соглашение закрепило заинтересованность сторон во взаимовыгодном сотрудничестве по развитию Осенцовского транспортного узла (Свердловская железная дорога). Данный документ консолидирует интересы правительства региона, грузоотправителей и РЖД в области развития железнодорожной инфраструктуры на станции Осенцы под предъявляемые […]
21.06.2013 / Соглашение Беларуси и России о едином транспортном контроле дало положительные результаты
Об этом сообщил Министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, выступая в Палате представителей перед ратификацией Соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза. То есть, в случае с международными автоперевозками весогабаритный контроль будет осуществляться только на внешних границах «тройки». Однако соглашение не означает отмену весогабаритного контроля внутри Беларуси, так как по территории […]